Найти в Дзене
Топ Моторс

Признаки растянутой цепи ГРМ

Владеете автомобилем с цепным приводом ГРМ?😉 Приходилось ли вам, друзья, наблюдать специфические посторонние звуки, где-то в недрах подкапотного пространства при запуске вашего автомобильчика? 😯

Если характерный звук, напоминающий металлический треск, звон, хруст, появляется при запуске (как правило на холодную), длится буквально несколько секунд, и при повторной попытке запуска уходит бесследно... 🙄 То, вероятнее всего, ваш автомобиль сигнализирует о том, что пора задуматься над заменой цепи ГРМ. 👆

Посторонний звук при запуске является основным признаком того, что цепь ГРМ достигла критических показаний по растяжению. И дальше, без оперативного вмешательства и замены, проблемы будут лишь усугубляться, приближая момент "икс" для вашего двигателя. 🙁

Если продолжать эксплуатацию, то вскоре себя проявит следующий показатель критического износа цепи - затруднительный пуск движка.🤒 Так происходит потому, что при растяжении цепи метки на шкивах "уплывают", утаскивая за собой и фазы газораспределения.☝️

Также, нельзя не отметить такой симптом, как горящий чек. «Джеки Чан» может заявить о себе как ДО появления звука, так и вместе с ним одновременно. Однако, бывает и такое, что чек молчит, несмотря на грохот цепи… В общем, индикатор Check Engine в случае с растянутой цепью – дело весьма индивидуальное. 😉

Само собой, леди и джентльмены, рассекать на автомобиле с растянутой, гремящей цепью, не стоит. Это чревато перескоком цепи и встречи клапанов с поршнями. 😮 Заметили симптомы? Отправляйтесь на диагностику и решайте проблему ДО серьезных последствий. Ровных дорог! 😉

P.S. Подробное видео, где Антон рассказал все основные причины и показания к замене цепи.😌 Ссылочка где? Туть.