Президент группы компаний «Рив Гош», в прошлом руководитель Clarins в России, трендсеттер, визионер, экспериментатор с уникальными интуицией и бизнес‐чутьем. Кто, как не он, может спрогнозировать наше бьюти‐будущее? Два года ты на своей должности в «Рив Гош». Что скажешь? Крутая история получается. Динамичная, не скучная, причем все это начиная с 2020-го. В пандемию мы научились договариваться со всеми — и с арендодателями, чтобы не потерять бизнес на закрытых магазинах, и с сотрудниками, которым тоже надо было объяснять, почему они не получат бонус. В 2022-м научились расширять ассортимент максимально быстро. Мы выросли корпоративно, более четко стали понимать новые ценности и прочувствовали на себе, что в бизнесе люди — главное. Очень рад, что сделал такой шаг, внутренне ощущаю, что это профессионально новый уровень, и я справился. В одном из интервью периода постпандемии ты бодро говорил, что кризис — это всегда время возможностей. Ты и сейчас продолжаешь в это верить? Начну изд
Эдгар Шабанов — о карьере в «Рив Гош», работе в кризис и тенденциях бьюти-рынка
2 мая 20232 мая 2023
72
3 мин