Найти тему
HADANKA

глава III. РОЗОВОЕ ВСЁ

Однажды, когда мы по привычке остались поработать в выставочном зале допоздна, к нам обратился местный преподаватель студии живописи. Он предложил кому-то из нас попозировать в студии при выставочном зале. Я согласилась. Так я встретила своего будущего мужа. По ту сторону холста.

Андрей был художником-пейзажистом, признавал только старую школу, проходил подкурсы в Репинке - а значит, не был моим типом. Но также ,он был настойчивым, заботливым и очень спокойным. И поэтому в итоге я сдалась и мы стали жить вместе.

Нашей обителью тогда была розовая однушка на горе. Я покрасила все стены в розовый цвет. Все мои работы стали фонтанировать ядрено-розовыми оттенками и супермилыми котятами, уточками и облачками. В мою жизнь пришла любовь, и я изливала ее вот так (и мне не стыдно).

наша розовая комната
наша розовая комната

Постепенно мягкая розовость просочилась всюду, и в мои работы тоже. Старые душераздирающие картины жгли мне глаза и я отвезла их к родителям на чердак в дом за городом. Там они хранятся по сей день, и я стараюсь их не помнить.

Я стала изучать ватное папье-маше и медленно подбиралась к объему в своей работе.

Я четче осознала, что мне нравится делать работы "живыми", создавать персонажей. Мой рабочий стол стал наполняться арт-буками, из которых я черпала вдохновение для создания персонажей. Попутно, в работах вовсю правили бал мемесы и приколы.

Когда я начинала свой творческий путь, я внедряла текст почти во все свои работы. Я и сейчас работаю с ним, наверное, я никогда не смогу сделать выбор между книжкой и картинкой, по-моему они неотрывно связаны.

Я пыталась в пейзаж, но мой природный внутренний сюр не давал мне оставаться в пределах нормальности.

Я нашла в себе новый завиток - любовь к городским пейзажам и вайбу Эда Хоппера. Моим магическим местом стала парковка супермаркета METRO, и я стала часто изображать ее в ночное время суток. Постепенно розовый цвет и эйфория от первого года брака отпустили меня, и я стала походить на того человека, которым являюсь сейчас. Тот период стал для меня отправной точкой в становления себя, как художника. Андрей привил мне любовь к пейзажам, которые я всю жизнь люто ненавидела. Он научил меня мыслить этапно, не спешить, делать работу сложной и аккуратной.

Я впервые ушла с работы в никуда, и целый год висела на шее у мужа, фонтанируя идеями и новыми работами.

Так в моей жизни наступила эпоха папье-маше, символизма и темных сонных пейзажей, и в этой эпохе я живу в настоящее время.

И вот об этой эпохе стоит рассказать еще в ста тысячах постов, ибо последние два года и моя текущая жизнь просто битком набиты событиями, о которых я расскажу чуть позже!