Опытные мотоциклисты знают цену качественному сиденью. Это начинается с дизайна, включая ширину, длину, высоту и тип обивки. Другим важным фактором комфорта и производительности хорошего мотоциклетного сиденья является материал, используемый для набивки. Подойдет только самое лучшее, но какая пена используется в мотоциклетном сиденье и какой вариант лучше? Давайте попробуем разобраться!
Какая пена используется для изготовления мотоциклетных сидений?
Пена для сиденья мотоцикла выбирается по двум параметрам: плотность пены и ее твердость или отклонение от нагрузки при вдавливании. Плотность относится к весу пены. Чем тяжелее пена, тем дольше она будет сохранять свою форму в течение определенного времени. Плотность измеряется в фунтах на кубический фут. Пена с плотностью 1,2 фунта, например, означает, что куб пены размером 12 дюймов на 12 дюймов будет весить 1,2 фунта. Твердость пенопласта, отклонение нагрузки при вдавливании, обозначает способность пенопласта сопротивляться сжатию. Твердость измеряется в фунтах силы, необходимой для сжатия пены, с использованием восходящей шкалы, где более низкие числа обозначают более мягкую пену, а более твердые пены указаны с более высокими номерами.
Полиуретан с открытыми порами против пенополиэтилена с закрытыми порами
Пена с открытыми порами состоит из набора мелких ячеек внутри каркаса. Он обеспечивает мягкую подушку, позволяя воздуху проникать в клетки. Преимущество пенополиуретанов с открытыми порами заключается в том, что они чрезвычайно гибкие и лучше всего подходят для использования в качестве верхнего амортизирующего слоя сиденья. Идеальные характеристики пенополиуретана с открытыми порами для мото сидений включают плотность 2 фунта с нагрузкой на вдавливание 40 фунтов. Вдавливающая нагрузка относится к количеству веса, необходимого для продавливания пены и образования вдавливания. Эти характеристики относятся к жесткости пены.
Пена с закрытыми порами
Пена с закрытыми ячейками состоит из набора герметичных ячеек пены. Газовое соединение расширяет пену в процессе ее создания. Газ оказывается запертым внутри ячеек во время процесса отверждения пены. В результате получается более плотная подушка, которая лучше всего подходит в качестве опорного слоя для сиденья мотоцикла. Это самый популярный выбор для сидений гоночных мотоциклов, потому что он обеспечивает лучшее сцепление, чем более легкая пена с открытыми порами, во время гонки. Твердость может помешать водителю соскользнуть с сиденья мотоцикла.
Как лучше?
У каждого типа пенопласта есть преимущества и недостатки. Полиуретан с открытыми порами склонен к водопоглощению. Если в обивке сиденья есть разрывы или дыры, вода может просочиться внутрь, попасть в слои пены и со временем привести к ухудшению состояния. Вспененный полиэтилен с закрытыми порами прочный. Если использовать отдельно, в результате получается более жесткое сиденье, которое не так удобно, как сиденье с верхним слоем пенополиуретана. Хотя одно не обязательно лучше другого, они обеспечивают разные функции в конструкции сиденья для мотоцикла. Это зависит от личных предпочтений и достижения идеального баланса мягкости и жесткости.
Другие материалы для кастомизации мотоциклетного сиденья
Магазины по индивидуальному заказу мотоциклов используют множество других материалов типа пены при постройке мотоциклетных сидений для своих клиентов. На сайте D&N Upholstery обсуждают преимущества двух других материалов для подушек. При перетяжке сидений есть два варианта достижения максимального комфортного сиденья. D&N использует пену с эффектом памяти для верхнего слоя. Они также использовали гелевые подушечки. Между ними есть различия, о которых вы должны знать.
Что лучше, гелевые прокладки или пена с эффектом памяти?
Вы не найдете ни гелевых подушечек, ни пены с эффектом памяти в заводских сиденьях, но специализированные магазины предоставляют эти варианты. D&N рекомендует использовать гелевые подушечки из-за многих преимуществ. Гелевые подушечки делают сиденье более удобным, чем пена с эффектом памяти. Они лучше приспосабливаются к форме тела водителя, чтобы обеспечить идеальную посадку для комфорта при езде. Речь идет о получении надлежащей плотности при наслоении прокладок. Пена с эффектом памяти поначалу удивительно удобна, но она не обеспечивает долговременной поддержки, которая была в начале. Гелевые подушечки долговечнее .
Послесловие.
Магазины по индивидуальному заказу обычно придерживаются традиционного использования пенополиуретана с открытыми порами или пенополиэтилена с закрытыми порами для изготовления сидений мотоцикла. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, но вы можете комбинировать их для идеальной посадки. Вы можете использовать и гелевые прокладки или пену с эффектом памяти для верхних слоев сиденья, чтобы повысить комфорт при езде. У каждого типа вспененного материала сиденья мотоцикла есть свои плюсы и минусы.
И это Ваш выбор. Стиль езды, который вы используете, также является фактором, который следует учитывать, прежде чем выбирать, какой тип пены использовать. Например, гоночные мотоциклы с вспененным полиэтиленом с закрытыми порами предлагают дополнительную функцию безопасности, чтобы гонщики более плотно прилегали к сиденью. Путешественники, которые отправляются в длительные поездки, могут предпочесть более комфортное мотоциклетное сиденье с более мягким полиуретаном с открытыми порами или гелевой прокладкой для верхнего слоя сиденья.