Захотелось пнуть эти чёртовы цветы и разбросать их по всему коридору. Или в окно выбросить. От обиды слёзы наворачивались на глаза. Неужели Андрей и вправду о ней такое мог подумать? Вика запустила пальцы в волосы, глядя на цветы, прикидывая, сколько же их здесь. Куда их теперь девать?
Розы были дорогущие, с крупным бархатным бутоном, и цвета такого завораживающе-алого, словно артериальная кровь. Они торчали из украшенных обёрточной бумагой вёдер, создавая большую равномерную поляну.
Чтобы с трудом пробраться к двери и открыть её, пришлось отодвинуть крайний букет. Вика проскользнула в тёмную квартиру и бросила со злости сумки куда-то вглубь комнаты. Походила по ней же в темноте в попытке осмыслить произошедшее и додумать за Андрея, что же он об этом подумал. Выходило очень плохо.
Единственное, что Вика смогла решить, это что оставлять себе эти цветы она не хочет и надо от них избавиться и желательно прямо сейчас. Даже если они и были невероятно красивыми и соблазн лицезреть у себя дома эти букеты давил невыносимо, поддаваться ему было нельзя. Она снова вышла в коридор, слегка прикрыв свою дверь, и встала в задумчивости, как это всё эвакуировать. По частям, наверное. Партиями затащить в лифт, а потом и на улицу.
Когда она уже подняла крайнее к лифтам ведро, внезапно открылась соседская дверь и вновь там показалась её главная головная боль. Ольга встала, сложив руки на груди, едва заметно улыбаясь.
— Ты что-то хотела? — не выдержала Вика, так и стоящая с тяжеленным букетом в руках.
— Курьера жду, он на лифте поднимается, — спокойно ответила та, разглядывая розы. — Дорогие букеты и так много цветов. Не меньше сотни, наверное.
— Не знаю, мне всё равно, — нахмурилась Вика. Не хватало ещё оценки от Ольги.
— Как приятно, когда мужчины дарят такие шикарные подарки, — мечтательно сказала Ольга и вдохнула сильный цветочный аромат.
— А где Андрей? — внезапно даже для себя решила спросить Вика. Чего он такой заботливый, а принимать заказ у курьера послал, как выразился бы Разумов, ЭТУ.
Лучше бы сам вышел, тогда у Виктории появился бы шанс поговорить с ним или хотя бы на его глазах выбросить букеты в окно. А лучше полить бензином и поджечь.
— Он принимает душ, — не сразу ответила его бывшая, — а то болотом пахнет.
С последними словами она оглядела Вику с ног до головы, и та сразу вспыхнула от нахлынувших эмоций. Прикусила язык, чтобы не огрызнуться и срочно вышла в часть коридора у лифтов. Поставила ведро с букетом на пол как раз в тот момент, когда двери лифта позади неё раскрылись и кто-то замер в них, судя по всему, вытаращившись на её задницу, обтянутую узким платьем. Вика распрямилась и резко обернулась. Возле лифта стоял курьер с фирменным жёлтым рюкзаком и глупо улыбался.
— Вам туда, — указала она ему за поворот, где свой ужин ждала Ольга.
— А, ладно, — ответил с акцентом парень очень восточной внешности и удалился вручать посылку.
Вика дождалась его на обратном пути с новой идеей.
— Заработать хочешь? — спросила она у парня, как только он потянулся к кнопке вызова лифта.
— Чего? — опять непонимающе заулыбался он, будто натянул дежурную маску вежливости.
— Денег, говорю, хочешь заработать? Забери эти букеты отсюда и можешь их продать. Ну… или девушке своей подари.
Курьер недоумённо похлопал глазами.
— Эти? — он указал на ведро, стоящее возле Вики.
— Все, что тут и там стоят. Они очень дорогие! Если продашь, выручишь очень много денег.
— Можно, — оживился курьер.
— Тогда забирай прямо сейчас, чтобы я их не видела больше.
Парень согласился и радостно побежал грузить в лифт своё новое сокровище. Если быть честной, то Виктории было абсолютно всё равно, что он будет с ними делать и как. Лишь бы избавиться от них. Она лишь постояла, придерживая лифт, пока тот расставлял в них букеты.
Как жаль, что нельзя так же просто избавиться от боли в груди, которая там засела.
ДАЛЬШЕ