Главное управление государственного строительного надзора Московской области присоединилось к реализации федеральных проектов «Государство для людей» и «Государство для бизнеса», в рамках которых внедряются принципы клиентоцентричности в работе государственных органов.
Клиентоцентричный подход в государственном управлении базируется, в первую очередь, на изучении потребностей клиента и на улучшении взаимодействия с ними, активного информирования о работе госоргана, в том числе, за счет цифровых решений.
Работа Главгосстройнадзора Московской области уже не первый год проходит в фокусе клиентоцентричности. Это находит отражение в разработке цифровых практик как для информирования граждан о ходе строительства, так и для снижения административного давления на бизнес, уменьшения сроков проверок и сокращения очного взаимодействия с надзорными органами.
В частности к ним относятся разработанные Главгосстройнадзором практики: «Цифровые паспорта объектов строительства и доступ к ним через AR (дополненная реальность)», «Онлайн-калькулятор расчета количества проверок при строительном надзоре», «Цифровой инструмент для «самообследования» бизнеса», «Невидимый» надзор», «Комплексный цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности», «Мобильное приложение для подтверждения устранения нарушений по предписанию» и «Устранение за 48 часов нарушений по обращениям граждан».
Принцип клиентоцентричности в государственном управлении - один из приоритетных направлений ведомства на ближайшие годы.
Главгосстройнадзор Подмосковья готов к внедрению новых стандартов клиентоориентированности - к расширению перечня цифровых решений для граждан и представителей бизнеса, а также к усовершенствованию существующих практик контрольно-надзорной деятельности.