Найти тему
3,7K подписчиков

Блок питания (БП) R-SPS3010 Black NICE-POWER. Проверка на нагрузку

691 прочитал

Описание здесь. Почитав комментарии, открыл крышку БП и сделал ещё несколько фото. Может, кому поможет.

Итак. Клемма общего провода (зелёная) подключена к третьему контакту сетевого разъёма. Внутри и провод соответствующий. Не 0 - погрешность мультиметра.

Плата, разделена на две части - "горячую" и вторичную. Слева -"горячая" часть, и, соответственно - справа вторичная. На фото далее.

"Горячая" часть. Диодный мост KBL610 (6А, 1000В). Транзисторы и диодная сборка на общем радиаторе.

Вторичная часть собрана на микросхеме TL494.

Проверка на нагрузку. Условия такие. Нагружал своим прибором, этим.

Напряжение проверял мультиметром. Ток - как показывает сам БП. Соединение - штатные щупы, от БП и мультиметра.

Напряжение 5 В.

Далее, 9В.

Описание здесь. Почитав  комментарии, открыл крышку БП и сделал ещё несколько фото. Может, кому поможет.  Итак. Клемма общего провода (зелёная) подключена к третьему контакту сетевого разъёма.-6

Далее, 15в.

Далее, 25В.

И, 30 В.

Выводы.

1. Вентилятор БП сработал при напряжении ближе к 30В и 10 А. Не раньше. Может он прогревался.

2. Возможности БП я не смог полностью раскрыть, определить. Потому что мой аппарат, гордо названный "электронная нагрузка", при низких напряжениях не даёт нагрузить БП током выше 4-5А. Видимо, транзисторы не открываются, надо подумать, что можно сделать.

Для проверки я на 5В я замкнул щупы. Сработала защита. Ток есть.

Значит, БП 10А выдаёт при 5В. А я не смог их "вытянуть".

3. Пока я проверял БП, моя нагрузка очень хорошо прогрелась. Отвод тепла никуда не годится.

4. Надо амперметр, нормальный, раздобыть...и где взять?

Ну, есть над чем работать)). Значит, бум работать!

Вот такие испытания...

Всем добра!