Найти тему
Чадовед

Тест: 9 вопросов об Отечественной войне в книгах и кино

О войне написано много, снято много фильмов. Не все они одинаково правдивы. Мой папа прошёл всю войну. Он был очень умным человеком. Умел видеть больше, чем окружающие, анализировать события. Отец был большим авторитетом не только для меня.

О первых советских фильмах о войне он отзывался неласково. В них немцы изображались идиотами, которые вызывали только смех.

- Это неправильно, - говорил папа. Враг был сильным и умным. Его победить было очень нелегко.

Из писателей отец называл самыми правдивыми Константина Симонова и Василя Быкова. Если не читали, прочтите. Это тяжёлое чтиво. Очень тяжёлое. Но ведь жизнь состоит не только из радостей. Поэтому мы помним. Поэтому существует Бессмертный полк.

Я записала папины воспоминания о войне. Предлагаю почитать: "Начало Великой Отечественной. Правда из уст моего отца" и "Ленинградский фронт. Папина война".

Мама родилась в Польше. В СССР приехала в 1945 году. Её воспоминания тоже интересны. Это война с другой стороны: "Немецкая оккупация Польши: так как её пережила мама".

Теперь желаю всем удачи.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ЧАДОВЕД!

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Спасибо за внимание. Ваши лайки и отзывы очень важны для меня. Подписывайтесь на канал.