Приветствую тебя дорогой читатель. Раз ты перешёл на эту статью ,значит ты хочешь узнать про эту замечательную машину марки Opel
Ascona, звучит очень красиво, также как и выглядит, но перейдем к делу.
Начнем с того, что данный автомобиль подразделялся на 3 поколения ( А, B, C).
Вообще если углубляться в историю, то данную модель создали для конкурирования с маркой Ford Taunus/Cortina.
Поколение А ( 1970-1975 )
Asconа имела передние дисковые и барабанные задние тормоза.
Задняя подвеска была зависимой, что неудивительно для таких времен.
Вариация двигателей хоть была небольшой, но диапазон выбора уж точно был.
- 1,2 S — 1,196 см³, 60 л.с.
- 1,6 N — 1,584 см³, 60-68 л.с.
- 1,6 S — 1,584 см³, 75-80 л.с.
- 1,9 S — 1,897 см³, 88-90 л.с.
Устанавливали только однокамерные карбюраторы.
Поколение В ( 1975-1981 )
Более новое поколение имели типы кузова как купе и седан.
Универсалы отсутствовали.
По сути 2 поколение это почти и есть 1 поколение ,но с некоторыми доработками
- Доступно многослойное стекло
- Все модели получают электрические стеклоочистители ветрового стекла
- Обновление двигателей( добавление дизельного двигателя, появление инжекторного двигателя объемом 2,0)
- Внешние изменения
Вариация двигателей на данном поколение куда более обширный. Объем от 1,3 ( 1,3 вытеснил 1,2) вплоть до 2,4.
Поколение С (1981-1988 )
НУ ВЫ ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ!
Ascona C получила награду «Golden Lenkrad» в конце 1981 года и была самым продаваемым автомобилем в Западной Германии.
Все двигатели -(S)OHC (1 распредвал на 2 клапана).
Тут уже и какой-то пакет функций есть:
- усилители руля
- электрические стеклоподъёмники и зеркала
- Электронный блок управления
Изменения внешние:
- молдинги
- новые решётки радиатора
- передние сидения
- передние фары с более светлыми линзами, задние с более темными
Что можно еще сказать про данное поколение, да то, что тут уже появился усилитель руля, регулировка самого руля.
Больший выбор дизельных двигателей.
Улучшена система охлаждения двигателя. Также уже присутствовал центральный замок и обогрев зеркал и заднего стекла.
В общем и целом можно сказать , что не зря данная модель была самая продаваемая в германии на то время.
Личный опыт
У моих родителей 3 поколение данного автомобиля. И в семье она у нас 17 лет.
Меняя расходники ,жидкости вовремя, то данный аппарат вечный. Никаких вопросов по мотору нет и не будет ,я в этом уверен.
Да, по кузову спустя 36 лет есть жучки, и понятное дело, что пороги варились ,но какой будет ездить 36 лет?
В конце хочется сказать: следите за вашим авто и он вам прослужит уж точно не один десяток лет!