Санкции затронули множество сфер жизни россиян, из-за чего государству придется самостоятельно искать способы замены недостающих товаров, переориентируясь на других поставщиков.
Как пишет РИА Новости, Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, утверждает, что замена Adidas на российском рынке будет сложной задачей, в связи с нехваткой спортивных брендов и товаров. Поэтому передача активов компании будет полезной как для Adidas, так и для рынка в целом.
Хакбердиева также отмечает, что передача бизнеса иностранному инвестору вместо того, чтобы полностью уйти с российского рынка, поможет сохранить торговые точки и успешно работать в них.
В России отмечается дефицит спортивных брендов и товаров, поэтому есть потенциал для развития новых брендов и расширения товарной матрицы ритейлеров, включая спортивные товары.
Следовательно, поиски путей выхода из сложившейся ситуации простимулируют новые подходы к рынку товаров для спорта. Главное - сохранить их качество и доступность.