Эта непростая в техническом отношении пьеса-упражнения очень легко разучивается без нот. Проанализируйте ноты и покажите ученику, как её играть. Покажите ему конструкции, которые повторяются во второй части и простой мелодический рисунок в первой.
Играйте по нотам другие произведения, но пьесы-упражнения разучивайте без нот. Почему нужно делать именно так?
1. Вы сможете дать их ученикам раньше, чем они достигнут необходимого уровня нотного разбора этой пьесы-упражнения. А это значит, что и техника у них начнёт интенсивно развиваться раньше, и вы сможете в других произведениях использовать наработанный здесь технический опыт.
2. Вы сэкономите очень много времени на разборе, и сможете вложить его в непосредственно техническую работу.
3. Ученик будет полностью сосредоточен на игре, и не будет отвлекаться на ноты. Если вы ещё не пробовали этот метод, то вы даже и не представляете, насколько освободится готова ребёнка, и насколько более внимательно он будет относиться к пианизму, к движениям, к расслаблению, звуку и многим другим исполнительским задачам.
4. Ученик будет учиться мыслить конструктивно – с ним даже интереснее станет общаться, потому что когда младшеклассник «уткнулся» в ноты, он слишком смутно представляет себе, что именно там в нотах есть, какие конструкции, он за деревьями не видит леса.
Просто отриньте стереотипы, попробуйте. У нас есть ещё много пьес-упражнений. В том числе и для бесплатного скачивания.
Скачайте их на странице нашего сайта. Вот ссылка. Там же, если захотите, можете приобрести и весь сборник.
Вот ссылка на скачивание нот и фонограммы пьесы-упражнения "Догоняшки"
https://drive.google.com/drive/folders/16aCicfO_4Ki5d4cpyB0aIVQlKFnijZ4H?usp=sharing