Брендбук - это документ, который содержит правила и руководства по использованию бренда компании. Он является основным инструментом для поддержания единого стиля брендинга компании и обеспечивает консистентность визуальной и текстовой коммуникации компании с внешним миром.
Состав брендбука может варьироваться в зависимости от компании, но обычно он включает в себя следующие разделы:
- История компании и описание бренда.
- Целевая аудитория и позиционирование бренда.
- Логотип и правила его использования (цвет, шрифт, пропорции и т.д.).
- Цветовая гамма и ее использование в различных контекстах.
- Типографика (шрифты, размеры, отступы и т.д.).
- Стиль фотографии и графики.
- Тон и стиль текстов.
- Примеры использования бренда на различных носителях (визитки, упаковка, реклама, сайт и т.д.).
- Рекомендации по использованию бренда в различных ситуациях.
Создание брендбука является важным шагом для любой компании, которая стремится к узнаваемости своего бренда и установлению долгосрочных отношений с клиентами. Хорошо разработанный брендбук поможет компании выделиться на рынке, укрепить свой бренд и сделать его более заметным для потребителей.
Ниже приведены ссылки на несколько удачных брендбуков, которые могут послужить вдохновением при создании собственного: