Найти тему
Палач

Сергей Шнуров поднимал безумные деньги на рекламе. Сколько стоил пост праймового Шнура в соцсетях?

   Сергей Шнуров поднимал безумные деньги на рекламе. Сколько стоил пост праймового Шнура в соцсетях? Данил Тармасинов
Сергей Шнуров поднимал безумные деньги на рекламе. Сколько стоил пост праймового Шнура в соцсетях? Данил Тармасинов

Накопил на новые зубы одной интеграцией.

Лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров был самым популярным поп-персонажем России середины 2010-х. Из 2023 года тяжело в это поверить, но экс-генпродюсер RTVi и сопредседатель «Партии Роста» записывал самые громкие хиты, ездил в стадионные туры по стране и рвал любые частные мероприятия самых богатых компаний.

В 2021-м Шнуров занял третье место в списке самых высокооплачиваемых знаменитостей России по версии журнала Forbes. Доходы Шнура оценили в 11 миллионов долларов – выше только у суперзвезд мирового спорта Александра Овечкина ($12,2 млн) и Хабиба Нурмагомедова ($12 млн). Важно, что такие бабки Сергей поднимал уже после распада «Ленинграда» и коммерческого успеха бэнгеров «Экспонат» и «В Питере – пить».

Еще весной 2017 года Россия удивилась стоимости зубов Сергея Шнурова. В интервью Юрию Дудю (признан властями РФ иноагентом) рокер признался, что сделал челюсть за 250 тысяч долларов. Но, вероятно, на роскошную улыбку Шнур накопил, в том числе, и рекламой в соцсетях.

-2

Автор телеграм-канала «Мамка блогеров», работавшая в рекламном агентстве, рассказала про бешеный прайс праймового Сергея. Девушке заказали кампанию солнцезащитных очков Ray-Ban и предложили сделать лицом бренда сверхпопулярного Шнурова. «На тот момент [Шнур] был в топе, и я написала его агенту, а он ответил: «Евгения, у него пост стоит 20 миллионов рублей», – вспомнила «Мамка блогеров» в подкасте «Антиглянец».

Менеджер музыканта предложил девушке прислать очки, а Сергей уже сам примет решение, согласится он на рекламу или нет. «И вот был какой-то солнечный день, [Шнуров] с [бывшей женой] Матильдой обнялись, нафоткали три поста – и в дужке, и в профиль, и со всех сторон», – обрадованно сообщила «Мамка блогеров».

Так Евгения сэкономила 20 миллионов, ведь Ray-Ban не требовал никакие хэштеги от амбассадоров – достаточно было логотипа компании на самих очках. Зато с таким прайсом за один рекламный пост в инстаграме (организация запрещена в РФ) Сергей Шнуров одной интеграцией легко мог накопить на дорогущие зубы.

Шнуров перестал общаться с друзьями по «Ленинграду». Рокера изменил развод с Матильдой

👍 Каждый лайк помогает каналу развиваться. Больше лайков – больше классных текстов!

✅ Смело подписывайтесь на «Палач», у нас только захватывающие посты!