Крупнейший ММА-промоушен Азии и один из самых крупных игроков мирового рынка ONE FC прекращает борьбу за подписание бывшего чемпиона UFC в тяжелом весе Франсиса Нганну. ONE «ухаживал» за камерунцем с начала года, но «Хищник» уже два раза отклонил предложения организации.
В выходные президент ONE Чатри Ситиотдонг встретился с Нганну в финальный, третий раз. Переговоры длились три часа, и закончились провалом – стороны не смогли прийти к соглашению, и Чатри сказал, что больше предложений строптивому Франсису делать не будет.
«Я разговаривал с Франсисом почти 3 часа. После тщательных раздумий, мы решили не делать ему наше финальное предложение. Я не чувствую, что мы с Франсисом полностью согласны в нефинансовых вопросах», - цитирует Чатри журналист South China Morning Post Николас Аткин.
К сожалению, пока неизвестно, какие именно неофинансовые вопросы не позволили Нганну подписаться в ONE. Выставляя условия UFC, Нганну требовал для себя выступлений в боксе, а также «социальный пакет» для всех бойцов лиги вроде медицинской страховки и пенсии. Однако последние пункты скорее похожи на популизм, и было бы странно, если Франсис требовал бы того же самого от ONE.
Круг потенциально заинтересованных в Нганну «покупателей» становится все меньше. ONE отказался от переговоров из-за нефинансовых вопросов, BKFC заявил, что за выступления на голых кулаках Франсис просит «нереальные деньги». Потенциально еще может что-то случиться в боксе, и не отказались от идеи подписания Франсиса PFL и Bellator.
Журналист Ариэль Хельвани решил качнуть эту историю и созвонился с Нганну. Как рассказал Франсис, он не мог подписаться в ONE в принципе, так как уже дал устное согласие на заключение контракта с другой организацией:
«Версия Франсиса о произошедшем немного отличается от того, о чем написали СМИ», - говорит Хельвани. «Он пояснил все предельно ясно. Франсис в настоящий момент очень близок к подписанию в другой промоушен. По словам Нганну, он откровенно об этом сказал, и они (с Чатри) расстались на хорошей ноте. Они оба поняли, что, поскольку он уже дал устное согласие на контракт с другой организацией, то очевидно, что он не мог подписаться в ONE».
Судя по словам Хельвани, речь идет о PFL. И Чатри, который откровенно недолюбливает детище Али Абдельазиза, подал итог встречи с Нганну как классическую историю расставания «это не он меня бросил, это я его бросила!» ради того, чтобы сохранить лицо и иллюзию контроля над ситуацией:
«Мое ощущение после того, как я услышал обе версии произошедшего – что Чатри так сказал о сделке с Нганну (что ONE решили не делать Нганну финального предложения), чтобы сохранить лицо. Когда мы с ним (Ситиотдонгом) говорили о крупных игроках (в ММА), я спросил его о PFL, и он сразу завелся. Так что, возможно, он просто хотел показать, что они (ONE) все контролируют, что это мы, ONE, не стали делать этому парню предложение, а не он выбрал кого-то другого».
Напоследок Ариэль спросил у Франсиса, зачем он вообще летал на встречу с СЕО ONE, если можно было просто отказаться по телефону:
«Я спросил Франсиса – зачем ты встречался с Чатри, если ты уже дал обещание другой организации? И он ответил мне – эта встреча была запланирована, и я решил, что будет правильно выслушать его (Чатри). Но в то же время я был искренен и не играл с ними ни в какие игры. Сказал, что я уже пообещал другим, но прилетел на встречу в Лос-Анджелес и встретился с тобой из уважения».
Как всем известно, «уважение» – это у Нганну такой эвфемизм для бесплатного ужина. Встреча с Чатри длилась три часа – большой черный мальчик любит хорошо покушать.