Найти тему
1,1K подписчиков

Не мыться, не стрелять - советы по экономии

Я тут всеми силами пытаюсь экономить, и прислушиваюсь ко всем советам. Некоторые люди убеждены, что Россия - это деревня, а вот в Европе - цивилизация. По их логике нужно прислушиваться к европейским советам.

Попытался.

Меньше мыться

Раньше тоже люди жили, и душа не было. Нормально, как-то жили. Почему это сейчас попривыкли каждый день мыться, и даже по несолько раз?

Я тут всеми силами пытаюсь экономить, и прислушиваюсь ко всем советам. Некоторые люди убеждены, что Россия - это деревня, а вот в Европе - цивилизация.

А сейчас есть специалисты по гигиене, которые нам могут объяснить, почему каждый день мыться - это плохо.

Я пока не настолько экономить хочу, поэтому пока буду мыться каждый день. Ну, и пусть это вредно.

Правильный туалет

Это пока что не про экономию отдельно взятого человека, который ходит в туалет дома. Это про этого же человека, которого нужда застала где-то на улице, и ему нужен общественный туалет.

В парках Берлина можно будет бесплатно сходить по нужде. Там хотят позаботиться об экологии и поэтому общественные туалеты решили делать из соломы.

Я тут всеми силами пытаюсь экономить, и прислушиваюсь ко всем советам. Некоторые люди убеждены, что Россия - это деревня, а вот в Европе - цивилизация.-2

Такой туалет за 70 тысяч евро впитывает неприятные запахи , собирает дождевую воду, которую потом можно смыть в этот туалет, еще и солнечные батареи на нем.

Я бы предложил лопухи еще в парке посадить, и пусть люди используют их вместо бумаги. А, вообще-то, и туалет незачем строить. Можно же за кустом бесплатно сходить. Лопатку пусть повесят, и табличку - "Копать и сра..ь - здесь".

Но реальная экономия, согласитесь, если ходить по нужде в лес?

И о боевой экономии

Но больше всего мне нравятся заграничные советы военным, как им лучше экономить.

Сначала британский министр посоветовал стрелять точнее.

Я тут всеми силами пытаюсь экономить, и прислушиваюсь ко всем советам. Некоторые люди убеждены, что Россия - это деревня, а вот в Европе - цивилизация.-3

А потом британский военный аналитик посоветовал не стрелять, чтобы экономить снаряды для более важного дела.

Я тут всеми силами пытаюсь экономить, и прислушиваюсь ко всем советам. Некоторые люди убеждены, что Россия - это деревня, а вот в Европе - цивилизация.-4

Эти советы можно применять и в повседневной жизни. Если вам нечего есть, то не ешьте, чтобы потом очень наесться. Если, конечно, доживете до того светлого момента, когда можно будет наесться.

Но сейчас это модное течение - голодание полезно для здоровья.

Всем всего хорошего, чтобы не приходилось экономить!