Система продаж — это тот фундамент, на котором стоит ваш бизнес:
⁃ оценка ресурсов
⁃ планирование продаж
⁃ продукт
⁃ анализ целевой аудитории
⁃ выбор каналов рекламы
⁃ изучения и выбор каналов сбыта и т.д.
Система продаж — это действительно основа, это фундамент, от которого зависит успех вашего проекта.
Отнеситесь к этому серьезно.
Это то, на основе чего вы сможете расти.
💸 Контент и наполнение вашего блога:
⁃ посты и сториз
⁃ видеоролики и статьи
⁃ личный и вовлекающий контент
⁃ контент-воронки
Сюда же входят и любые невербальные месседжи. То есть архетипы, использование цвета, музыка.
Работая на контент-стратегией, опираемся ра пункта №1. Иначе ваш контент будет хаотичным и не будет приносить продаж.
💸 Продвижение.
Снова — начинаем со стратегии.
Главное — определиться с тем, как вы будете продвигать ваш блог и каков ваш бюджет. Также стратегия продвижения должна соответствовать общей концепции вашего проекта.
💸 Команда.
Без хорошей команды безнадёжных людей вашему проекту будет сложно расти.
Команда — это не просто про людей, это про управление проектом и общие цели.
💸 Продажи и продающие коммуникации.
⁃ воронки продаж, которые помогают вам довести человека от холодного состояния до горячего, когда он хочет купить;
⁃ техники продаж и продающие коммуникации.
Здесь опять же — сверяемся с пунктом 1.
На основе знания о ЦА и продукте выстраиваем продающие конструкции и речевые стратегии, которые будут помогать продавать больше и формировать доверие клиентов к вам и к тому, что вы продаёте.
Сюда же входит и система аналитики эффективности ваших продающих действий
и тех, кто взаимодействует с клиентами.
Всему перечисленному выше я учу на своих курсах и в личной работе.
Обязательно заглядывайте ко мне в Telegram, там я делаю анонсы своих курсов и делюсь актуальной информацией из мира бизнеса 👉 https://t.me/marinaoreilly