Найти тему

Система продаж — и с чем её едят

Система продаж — это тот фундамент, на котором стоит ваш бизнес:

 

⁃ оценка ресурсов

⁃ планирование продаж

⁃ продукт

⁃ анализ целевой аудитории

⁃ выбор каналов рекламы

⁃ изучения и выбор каналов сбыта и т.д.

 

Система продаж — это действительно основа, это фундамент, от которого зависит успех вашего проекта.

 

Отнеситесь к этому серьезно.

 

Это то, на основе чего вы сможете расти.

 

💸 Контент и наполнение вашего блога:

⁃ посты и сториз

⁃ видеоролики и статьи

⁃ личный и вовлекающий контент

⁃ контент-воронки

 

Сюда же входят и любые невербальные месседжи. То есть архетипы, использование цвета, музыка.

 

Работая на контент-стратегией, опираемся ра пункта №1. Иначе ваш контент будет хаотичным и не будет приносить продаж.

 

💸 Продвижение.

 

Снова — начинаем со стратегии.

 

Главное — определиться с тем, как вы будете продвигать ваш блог и каков ваш бюджет. Также стратегия продвижения должна соответствовать общей концепции вашего проекта.

 

💸 Команда.

 

Без хорошей команды безнадёжных людей вашему проекту будет сложно расти.

 

Команда — это не просто про людей, это про управление проектом и общие цели.

 

💸 Продажи и продающие коммуникации.

 

⁃ воронки продаж, которые помогают вам довести человека от холодного состояния до горячего, когда он хочет купить;

⁃ техники продаж и продающие коммуникации.

 

Здесь опять же — сверяемся с пунктом 1.

 

На основе знания о ЦА и продукте выстраиваем продающие конструкции и речевые стратегии, которые будут помогать продавать больше и формировать доверие клиентов к вам и к тому, что вы продаёте.

 

Сюда же входит и система аналитики эффективности ваших продающих действий

и тех, кто взаимодействует с клиентами.

 

Всему перечисленному выше я учу на своих курсах и в личной работе.

 

Обязательно заглядывайте ко мне в Telegram, там я делаю анонсы своих курсов и делюсь актуальной информацией из мира бизнеса 👉 https://t.me/marinaoreilly