Найти в Дзене

Чужая жена. Часть 11.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Леня хотел было уехать, но решил не рисковать – раннее возвращение будет подозрительно. Да и маму не хотелось обижать. Она, действительно, ревнует.

На праздники работы было полно – кто хотел кататься на снегоходах, кто на вездеходах. Несколько дней была такая метель, что ничего не было видно, поэтому в мастерскую и гараж набились дети – хотели все посмотреть или что-то собрать.

Лене это было на руку – в толпе народа можно было прикоснуться к Диане, провести рядом с ней лишнюю минуту. Сан Саныч с отцом очень часто засиживались с гостями, и тогда Диана забегала к Лене, который задерживался в гараже.

Они с Дианой все подсчитали, денег отложенных у него, должно было хватить на первое время.

Леня решил, что уехать надо на Масленицу – праздник, дым коромыслом. В этот день все были заняты блинами и хороводами.

Хотя ему все сложнее и сложнее было сдерживаться и не набить м..рду Сан Санычу. Хорошо хоть тот поутих. За все время у Дианы появились новые синяки один раз - на ее предплечье отпечатались пальцы Сан Саныча.

Через неделю после окончания новогодних праздников, Диана перестала приходить. Погода стояла хорошая, так что она садилась за руль сама. Она по-прежнему выходила первой, выносила вещи детей, но едва кивала Лене. Больше он в течение дня ее и не видел. Несколько раз вечером Леня подкрадывался к окну – Диана играла с детьми, или просто сидела на диване. Иногда она выходила из дома. Ничего подозрительного, кроме того, что их встречи прекратились.

На Татьянин день катались на тройках и снегоходах. В гараже остался один – на всякий случай.

Когда все уехали, в гараж вошел Сан Саныч.

- Я хочу обсудить программу на Масленицу, - Леня чуть не выронил инструмент из рук. Совпадение или Сан Саныч что-то узнал? – Чем у тебя здесь воняет? Пошли на улицу. Как раз покажу место, где будем сжигать Масленицу.

Буквально через несколько минут Сан Санычу позвонили.

- Быстро езжай к остальным, там авария. Гости скандалят, сломалось что-то.

Леня помчался. Такое иногда случалось. Он любил погонять по угодьям Сан Саныча, где уже знал каждый куст.

Но уже через несколько минут понял, что машина его не слушается. Хотел затормозить – ничего не получалось. Леня похолодел – снегоход был неуправляем. Еще чуть-чуть и резкий поворот. Если не впишется, а Леня понимал, что не повернет и скорость не сбавит, то сломает шею.

Леня прыгнул. Ударился головой, ногу пронзила резкая боль. Он попытался сесть, но тут же заболело под грудью, по голове как будто били чем-то. К нему неслись двое из охраны Сан Саныча. Один что-то говорил по телефону.

- Живой? Повезло! За это надо выпить! – в рот Лене, которого подбежавшие охранники держали мертвой хваткой, полилась в..дка. Он непроизвольно сделал пару глотков.

- Ты, кстати, уволен! А это чтобы лапы к чужому не тянул! – один из охранников расхохотался, схватил Леню за руку, вывернул и дернул под каким-то странным углом. Леня тут же потерял сознание.

Когда пришел в себя, то его куда-то тащили. Леня едва соображал, но понимал, что авария подстроена и лучше пока изображать обморок. Потом его загрузили в машину и повезли. Как оказалось, в больницу.

- Это мой механик, - слышал Леня голос Сан Саныча. – У нас сегодня веселье. Леня выпил малек. Он вообще не пьющий, вот и развезло его. Он помчался за остальными на снегокате, с управлением не справился. Хорошо ребята территорию обходили и нашли.

Оказалось, что у Лени сотрясение мозга, сломаны ребра, нога и рука.

Как только голова перестала немного болеть, Леня начал анализировать. Судя по всему, Сан Саныч узнал о них с Дианой. Поэтому она и перестала приходить. Но он сам видел – с ней ничего не случилось. Все досталось ему – Сан Саныч нарочно увел его из гаража, а кто-то испортил снегоход. Это дело не сложное.

Все знают, что за машины ответственный Леня, так что любую неполадку спишут на него. Еще и водку влили. Никто не стал изобретать велосипед. Диана права – у Сан Саныча все схвачено, так что копать никто не будет.

Продолжение следует...