Мы уже неоднократно говорили о том, что написание книги может понадобиться каждому человеку, даже если он далек от мира литераторства. Напомню буквально парой примеров: часто заказывают семейные книги для подарка своим родителям или человек хочет по какой-то причине попробовать свои силы на новом для него поприще. В данном случае — в литературе. Но подавляющее большинство случаев, когда написание книги становится насущной необходимостью, приходится все же на профессионалов в различных сферах жизни и деятельности. Здесь ярким примером становится написание книги о бренде. И в настоящее время этой целью задаются многие предприниматели, вокруг нее настоящий ажиотаж. И это вполне оправданно, ведь книга о компании станет существенной частью ее брендирования. Каковы же основные цели написания книги о бренде: Список вопросов, которые можно освещать в книге о бренде, широк. И если вам нужна помощь, вы не знаете, с чего начать и как организовать работу оптимально, я готов оказать вам свою профес