Найти в Дзене
Макс Благоразумов

Брендирование. Стоит ли писать книгу о бренде

Мы уже неоднократно говорили о том, что написание книги может понадобиться каждому человеку, даже если он далек от мира литераторства. Напомню буквально парой примеров: часто заказывают семейные книги для подарка своим родителям или человек хочет по какой-то причине попробовать свои силы на новом для него поприще. В данном случае — в литературе. Но подавляющее большинство случаев, когда написание книги становится насущной необходимостью, приходится все же на профессионалов в различных сферах жизни и деятельности. Здесь ярким примером становится написание книги о бренде. И в настоящее время этой целью задаются многие предприниматели, вокруг нее настоящий ажиотаж. И это вполне оправданно, ведь книга о компании станет существенной частью ее брендирования. Каковы же основные цели написания книги о бренде: Список вопросов, которые можно освещать в книге о бренде, широк. И если вам нужна помощь, вы не знаете, с чего начать и как организовать работу оптимально, я готов оказать вам свою профес
Оглавление

Мы уже неоднократно говорили о том, что написание книги может понадобиться каждому человеку, даже если он далек от мира литераторства. Напомню буквально парой примеров: часто заказывают семейные книги для подарка своим родителям или человек хочет по какой-то причине попробовать свои силы на новом для него поприще. В данном случае — в литературе. Но подавляющее большинство случаев, когда написание книги становится насущной необходимостью, приходится все же на профессионалов в различных сферах жизни и деятельности.

Здесь ярким примером становится написание книги о бренде. И в настоящее время этой целью задаются многие предприниматели, вокруг нее настоящий ажиотаж. И это вполне оправданно, ведь книга о компании станет существенной частью ее брендирования.

Каковы же основные цели написания книги о бренде:

  • это отличный инструмент, чтобы подчеркнуть наличие у компании статуса эксперта. Именно выпуск книги о компании является как можно более лучшим способом показать свой профессионализм аудитории, среди которой будут находиться клиенты и партнеры. Здесь могу отметить один нюанс: не создавать книгу-отчет о своей деятельности в целом, а рассматривать в каждой книге одну узкую тему. Тем самым, выпуская книги последовательно и на разные темы, компания показывает аудитории ход своего развития и роста;
  • повысить престиж компании, ее узнаваемость среди клиентов, партнеров, конкурентов и пр. Книга знакомит аудиторию с компанией в целом, ее ценностями, идеями, миссией. В ней описываются руководители и сотрудники;
  • привести в систему накопленные знания и опыт. Работа над книгой как ничто другое позволяет бросить «взгляд сверху» как на деятельность своей компании, так и на вашу сферу в целом. Это даст возможность увидеть ранее упущенные возможные изменения или новые тенденции. Здесь случается и необходимость взять перерыв в работе над книгой, чтобы изучить новинки и вовремя внести актуальную информацию в текст;
  • книга как инструмент обучения. В качестве обучающихся могут быть и сотрудники, и клиенты, и партнеры. В книге собираются воедино все вопросы, которые так или иначе возникают в ходе ее деятельности, четко выдается необходимая информация;
  • личностный рост. Я уже говорил, что любая книга оказывает влияние на личность ее создателя. А книга бренда - тем более! В работе над книгой используются многочисленные ресурсы автора, его качества. Это не только полное владение информацией о предмете, но и взаимодействие с другими людьми, а также агентствами;
  • известность. Если вы хотите заявить о себе и своем деле, то выпуск книги — это отличный повод. Нужно организовать грамотную пиар-кампанию, которая поможет выйти на «суд» аудитории;
  • полезные знакомства. Для этого нередко обращаются за советом к тем, кто уже имеет опыт в создании книг такого плана. На просьбы поделиться опытом отказ поступает редко. В благодарность изданные впоследствии книги преподносят в дар;
  • прибыль! Эту причину также не стоит забывать, хотя она и не является главной (как правило). Тем не менее книга, особенно выпущенная экспертом, привлекает внимание аудитории (уже было сказано выше) и увеличивает число продаж основного продукта;
  • возможность занять более выгодное положение по отношению к конкурентам.
-2

Список вопросов, которые можно освещать в книге о бренде, широк. И если вам нужна помощь, вы не знаете, с чего начать и как организовать работу оптимально, я готов оказать вам свою профессиональную помощь. Это могут быть лишь советы, либо написание книги «под ключ» - в любом случае результат вас порадует.