Найти тему
4pda.to

Автопроизводители урезали возможности мобильных приложений в России

   Автопроизводители урезали возможности мобильных приложений в России
Автопроизводители урезали возможности мобильных приложений в России

Представители автомобильного рынка рассказали «Известиям» о снижении функциональности фирменных приложений крупнейших западных автомобильных брендов. Они перечислили компании, которые официально не объявляли об отключении такого софта, но уже заметно ограничили его возможности.

-2

Согласно источнику, список функций своих приложений, работающих в России, урезали такие вендоры, как Infiniti, Skoda, Nissan, Kia и Renault. Как сообщают владельцы автомобилей этих марок, после обновления в работе программ возникают неполадки: часть возможностей исчезает, а некоторые из оставшихся начинают работать нестабильно.

«Владельцы этих машин не могут запустить с помощью приложения двигатель, посмотреть остаток топлива в баке, а также сталкиваются с более серьёзными запретами, например, на обновление программ, которые контролируют работу мотора, ABS и тормозной системы», — рассказал журналистам директор по развитию IT-технологий платформы Fresh Auto Дмитрий Савченко.

Эксперт также отметил, что другой важной проблемой «урезанных» приложений становится невозможность участия в отзывных кампаниях. По информации представителя одного из российских автодилеров, пожелавшего сохранить анонимность, сейчас каждый участник российского авторынка сталкивается с проблемами при поддержке приложений и программного обеспечения ушедших из России автомобильных брендов.

-3

В числе «беспроблемных» программ собеседник издания выделил приложение Volvo On Call, созданное для контроля одноимённых автомобилей. Неполадки могут возникнуть только с машинами, ввезённым по параллельному импорту. Также пока полностью работает мобильный клиент Land Rover — InControl. Но, в отличие от Volvo On Call, он неспособен подключаться к моделям, ввезёнными в Россию неофициально.

По словам журналистов, опрошенные ими отраслевые эксперты уверены, что даже ещё работающие приложения ушедших автобрендов всё равно позднее будут заблокированы.