Предположим, вы получили заявку на размещение 6-и гостей в одном номере. И что делать? Дать им двухкомнатный люкс - там одна большая кровать, во второй комнате раскладной диван + можно еще пару раскладушек поставить? Не надо не делайте так. Не идите на поводу у гостей. Номер люкс имеет две или больше комнат. Но это все равно один номер для проживания 1-2 гостей.
Как выполнить такой запрос? Или вот достаточно часто поступают заявки на бронь в одном номере семьи: папы и мамы, и двоих детей. Изобретать ничего не надо. Все изобретено давно. Есть такие номера- два стандарта и между ними общая дверь (термин по-английски connecting door). Такие номера можно продавать отдельно как два стандарта независимо - в этом случае общая дверь между номерами закрыта (на самом деле должны быть две двери, одна открывается вовнутрь одного номера и вторая вовнутрь другого номера, между закрытыми соединительными дверями можно ставить толстый лист пенопласта - для улучшения шумоизоляции). Если приезжает семья или большая компания - они снимают эти два стандартных номера и соединительные двери между ними открываются.
И что делать в случае, описанном в заголовке. Конечно гостиница не делает более двух номеров сразу с соединительной дверью. Предложить им два таких стандарта с соединительной дверью и еще один обычный. Не забываем, гостиница - это коммерческое предприятие. С другой стороны - шесть гостей на одну ванную комнату/унитаз - это уже не гостиница, а хостел (и тема отдельных статей).
P.S.
Уважаемые читатели нашего канала, Это канал для всех, кто интересуется, как устроен мир гостиничного бизнеса, кто хочет узнать что-то новое, или сопоставить свой опыт и свои знания с мнением Авторов канала, отдавших этой работе более 30 лет каждый и готовых поделиться своим опытом и знаниями как с коллегами – управленцами, так и с собственниками бизнеса. Здесь Вы не найдете «советов» как жить в отеле бесплатно или получать скидки на проживание в размере 99 %, а также прочие рекомендации из серии «на халяву». Мы не хотим отбирать хлеб у любителей давать советы по поводу «купи себе счастье за три копейки». Самое ценное в нашей жизни, это опыт, ибо только он является критерием, приближающим нас к истине. Этим опытом по управлению отелями и ресторанами мы рады поделиться с вами! Ждем ваших обращений, Если вы хотите узнать наше мнение конкретно о Вашем бизнесе или получить практические советы по организации работы вашего предприятия.