Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Категория до 500 000 рублей на вторичном рынке, на сегодняшний день, считается крайне бюджетной. Можно сказать, что в ней в основном, можно встретить лишь очень старые иномарки либо же, модели от отечественных производителей. Тем не менее, не стоит скидывать со счетов возрастные автомобили иностранных брендов, особенно, если речь идет о «японцах». Японские машины – это вообще, особая тема для разговора, ибо у них предостаточно поклонников в России и это, конечно же, хорошо. Да, в настоящий момент соотечественники наши стараются брать что-либо посвежей, но раз уж, денег у вас очень мало и приходится идти на компромиссы, то ознакомьтесь с вариантом, который подыскал я. И поверьте, хоть он и не избыточно популярен у нас, но ему есть, чем заинтересовать своего потенциального обладателя.
Но прежде, чем знакомство, так сказать, состоится. Мне бы хотелось, уже по традиции, выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу – именно, за счет нее, он и способен развиваться в перспективе. Кроме того, не буду я забывать и о случайных посетителях – если верить статистике, их тоже насчитывается немало. Поэтому им советую не стесняться проявлять свою активность – ставьте понравившейся статье лайк и участвуйте в обсуждениях. Ну и, конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
И говорить мы будем о таком авто, как Suzuki Liana. Он является предшественником такой популярной модели, как SX4, тем не менее, оказался менее удачным с коммерческой точки зрения. Однако, со счетов сбрасывать Лиану не стоит.
В настоящий момент, цены на такую машину начинаются от 240 тысяч рублей. Ухоженные же экземпляры, после рестайлинга, оцениваются, в среднем, в 400-500 тысяч рублей, что по нынешним меркам, не так уж и много.
«Японец» доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Но в обоих случаях дизайн, мягко говоря, получился пресноватым. В нем нет каких-то запоминающихся черт, а хэтчбек грешит еще и диспропорциями. Тем не менее, стоит сказать, что у Лианы вполне, качественный кузовной металл и даже сейчас, найти на кузове коррозию можно только на экземплярах, которые ранее попадали в аварию и подвергались некачественному восстановлению.
Салон интересен куда больше, но в основном, на дорестайле – за счет панели приборов, которая выполнена в виртуальном формате и все показания на ней отображаются графически. У обновленной же версии, «приборка» аналоговая и выглядит не так эффектно, хотя она легче читается – за счет более крупных показаний.
Впрочем, все это – вкусовщина. Лучше, затронем технику и начнем с моторов 1,6 литра. Их мощность лишь немногим, превышает 100 лошадиных сил. Но в принципе, они наделяют Лиану достойным ускорением и в городе ни на что жаловаться не приходится. При этом движки надежны и неприхотливы при эксплуатации, а некоторые проблемы могут возникать лишь с катушками зажигания, радиатором, генератором.
Достаточно крепкие и трансмиссии. Причем механика прощает даже очень грубое обращение к себе. У АКПП со временем, может подгнивать проводка и это – единственная претензия к коробке.
Подытожить следует ходовой частью. В частности, подвеска упругая и обеспечивает неплохую плавность хода. Ну а, служит она, порядка, 150 тысяч километров без основательной переборки, поэтому опять же, в сервис часто визиты наносить не придется.
Таким образом, Suzuki Liana – это хоть и крайне неприметный, но достаточно надежный автомобиль, который не будет требовать от вас многого при эксплуатации. Следовательно, его можно рассматриваться в качестве рядового средства передвижения – с задачей справится на отлично.
А что думаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание.