Не раз писал о том, что с начала 2000-х особую роль на Украине играют научные и исследовательские центры, которые не только готовят политологов, так называемые «мозги», но и проводят прикладные исследования на деньги европейских и американских фондов и по их заказу. Например, Национальный университет «Киево-Могилянская Академия» имеет зарубежное финансирование из Европы, Америки и Канады, преподавание ведётся на украинском и английском языках с привлечением специалистов из-за рубежа. Думаю, не нужно объяснять, из каких стран набираются преподаватели в академию. Все украинские претенденты должны пройти стажировку в институтах США или Канады.
Таких мозговых центров много, они выполняют роль подготовки адептов европейской и американской демократии на Украине. Конечно, там есть педагоги, которые не поддерживают такой подход к подготовке политологов, но, как правило, они в опале либо и вовсе были вынуждены уехать.
Всю политическую науку на Украине прибрали к руками западные технологи, которые сделали из нее пропагандистскую машину, обслуживающие их политические интересы. За 20 лет Украина стремительно переродилась в агрессивное, нацистское государство, целью которого уничтожение главного врага — России.
А что же происходит в России? Процессы примерно того же порядка.
Высшая школа экономики и подобные ей транслируют западную повестку, я бы даже сказал, вкладывают в головы молодёжи, главнейшим достоинством научных работ Skolkovo является иностранный рейтинг. До сих пор ведущие пропагандисты Запада, подчас без научных степеней, но поставленные гайдаровцами, кудринцами, имеют защищённые бессрочные трудовые договоры в президентской академии. Посмотрите преподавательские составы в «элитных» Вышке, РАНХиГС и тд. Чем мы лучше Украины?
В Москве до сих пор в нарушение всех служебных инструкций уехавшие по «идеологическим» причинам в Израиль и Лондон «преподаватели» проводят со студентами онлайн занятия.
Надо ли объяснять, что гайдаровцы и кудринцы, вещающие онлайн из Израиля, вовсе не любви к России студентов учат.
Либеральные факультеты элитарных вузов являются кузницами тоталитарной либеральной секты в нашем Отечестве — и в Высшей школе экономики, и в РАНХиГС при президенте России, и на факультете журналистики МГУ им. Ломоносова, и в МГИМО. При этом преподаватели и студенты, посмевшие выразить патриотическую позицию, подвергаются различного рода травле.
Они признают и озвучивают «единственно верное» либеральное мнение, мол, у нас свободная страна, где даже в аудиториях президентской академии учат студентов ненависти к своему народу.
Не пора ли бить в набат и решать этот вопрос на самом высоком уровне? Чего мы ждём? Раз за разом растим новых сотрудников Дождей, Медуз и т.п? Или доводим процессы до необратимости, как на Украине?
Тг-канал «Сыны Монархии» недавно публиковал письмо десятиклассника, которого поразила русофобия, развёрнутая в школе.
У нас до сих пор есть в школе методичка по сочинениям, куда включены русофобские эссе либерального графомана Виктора Ерофеева. Так засоряют мозги нашим детям со школьной скамьи.
«В методическом пособии 2018 года, одобренном нашим Минобром и имеющем пометку ФГОС, в одном из заданий примером эссе, на основе которого можно учиться писать сочинение, является произведение некоего Виктора Ерофеева.
На мой взгляд, эссе, где автор стыдится влюблённости в национальный русский символ — берёзу, называет её карликовой уродкой, жалуется, что русский народ много жалуется (иронично) и призывает нас следовать американскому принципу "don't explain, don't complain", не стоит давать читать подросткам, которые падки на создание себе кумиров.
Заслуги автора тоже не лучшие: обладатель Ордена Почётного Легиона и Ордена Заслуг перед республикой Польша, кавалер Ордена Искусств Франции, работал на Радио "Свобода", финансируемое правительством США».
Уверен, пока мы ещё в силах распутать эту липкую паутину, расчистить авгиевы конюшни, запретить западное участие в сфере образования, убрать русофобов от нашей молодёжи. Пока не поздно.