На онлайн-витрине, созданной для продвижения волгоградских товаров и услуг уже зарегистрировались 115 человек. В их числе 15 самозанятых и 36 социальных предпринимателей.
Как сообщает пресс-служба комитета экономической политики и развития Волгоградской области, бизнес-витрина создана центром «Мой бизнес» благодаря реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Информацию на площадке размещают малые предприятия, самозанятые и ИП. На этой площадке можно найти интересующую услугу или товар, воспользовавшись стандартным поиском по 22 категориям, в числе которых «Развлечения», «Авто», «IT», «Производство», «Образование», «Строительство и ремонт», «Торговля» и другие. Отдельный раздел направлен на поддержку и формирование сообщества социальных предпринимателей — напомним, в 2023 году возрастет сумма грaнтовой поддержки для этой категории бизнесменов.
Одним из участников онлайн-витрины стал производитель товаров для детей ООО «Царицынская игрушка».
«Создавая компанию, мы заботились о сохранении и передаче традиций. Для этого нам понадобилась помощь историков, культурологов, а также опытных педагогов и психологов, с которыми мы активно сотрудничаем, — отметил директор компании Георгий Семихов. — Мы уверены, что именно традиционная игрушка, созданная мудростью многих поколений, помогает формироваться русскому характеру и душе. Мы решили зарегистрироваться на бизнес-витрине, чтобы о нас знали больше, чтобы расширить круг покупателей и партнеров».
Напомним, центр «Мой бизнес» оказывает комплекс услуг по интернет-продвижению. Его специалисты оказывают помощь в разработке бизнес-аккаунта, логотипа, одностраничного сайта и фирменного стиля. Свои вопросы вы можете задать по телефону: (8442) 320-006.