Виктор стоит на остановке, машина мигает аварийкой, а Тая замерла на пассажирском сидении. Их семейная идиллия сейчас в шаге от краха. Причём шаг этот должен сделать муж и решить, в какую сторону, к ней или от неё.
Вчерашняя часть тут:
Пару лет назад полушутя обсудили эту скользкую тему. Однажды вечером сидя на берегу Обского моря, наблюдая, как их собака бегает по песку за мячиком. И в этой картине счастья, не хватало ещё одного члена их тихой семейной жизни – ребёнка.
Накануне, после долгого обследования в клинике у хороших знакомых, они получили неутешительный вердикт. Виктор не сможет стать отцом, но можно попробовать ЭКО, надёжный вариант. Да, Но! Если бы не проблемы в семье брата.
— Наследственный букет у нас неприятный и даже пугающий,— сказал тогда Витя, и жена заметила слёзы в глазах мужа.
— Ты даже пытаться не хочешь?
— Тая, а ты хочешь так же, как у моего брата, родить малыша и не вылазить с ним из больниц, смотреть на его страдания, не в силах помочь? Ждать его смeрти, как Оля ждала последнего вздоха Вики? Нет, на такой ад, я тебя обречь не могу.
От этого воспоминания обоих передернуло, ужас того года. Они отдали все накопления брату, и все равно чуда не произошло. Деньги решают многое в это мире, но не всё.
— Вить, ну это же 3 к 100 у нас такого может и не случиться, я же здоровая. ЭКО — процесс управляемый, так что всё будет хорошо.
— Не уверен! Прости, закроем эту тему. Не быть мне отцом в этой жизни. Если хочешь, могу дать тебе развод.
— Ты с ума сошёл? Вот не ожидала от тебя такой тупости…
Тая тогда вскочила и побежала к Рексу, обняла пса и долго сидела с ним на песке, пока муж не подошёл к ним.
— Тая, прости. Я не хочу рисковать твоей жизнью. Давай все оставим как есть. Пожалуйста.
— Да, давай. Но если я встречу подходящего донора спермы, ты меня не остановишь, — она пошутила и мужу пришлось имитировать весёлый смех.
— Ты пошутила?
— Пока не знаю, но тут не мне решать, — теперь Тая говорит очень серьёзно, до этого момента, они носились с комплексом вины и проблемами Виктора, но у Таи есть свои планы на жизнь, и она уже не уверена в том, что не решится на отчаянный шаг.
— А кому? — Виктор перестал улыбаться, разговор оказался слишком серьёзным. О таких вещах на пляже говорить не принято.
— Моему материнскому инстинкту, если я встречу кого-то, то могу не сдержаться, уж прости! — теперь её очередь переводить неожиданный разговор в плоскость шутки. Витя так и не понял, что это было в тот момент, ультиматум или шутка.
И вот теперь, оказалось, что инстинкт сработал, она встретила кого-то и легла с ним. Ни обследований, ни анализов, просто в тайге под кустом какой-то парень сделал ей ребёнка, и она теперь приехала к нему с этой «радостной» новостью.
— Чёрт! Никогда не думал, что я такой ревнивый, — вдруг Виктор услышал свои мысли. Он стоит и дико ревнует свою жену к парню, которого и след простыл в жизни Таи, её же ничего не держало, почти ничего. Она могла плюнуть на всё, и уехать с любoвникоm. Но она вернулась, сразу во всём призналась и говорит, что любит его — Витю.
Потёр лицо ладонями, стараясь разбудить себя, вывести из этого липкого состояния ревностного анабиоза.
Удивительно, Слава и Виктор даже в жестах одинаковые. Тая всё ещё молча наблюдает за мужем, как тот ладонями потёр своё лицо, словно умылся несуществующей водой. Слава также постоянно делает. Они реально как два брата.
Муж выдохнул и посмотрел на жену. Он всё ещё стоит на остановке, она сидит в машине, очень напряжённое, испуганное лицо. Витя улыбнулся. И сделал тот единственный шаг, какой должен был сделать сразу. Открыл дверь машины, подал руку жене и помог выйти. Она только оказалась рядом, как его сильные руки обхватили её за спину и затылок, объятия получились слишком крепкие, он с такой силой прижал Таю к себе, что женщина вскрикнула.
Нежно поцеловал её в лоб, потом в губы и прошептал.
— Спасибо за ребёнка, люблю тебя до одури, не думал, что я такой ревнивый, но ты во всём права, всегда права. Всё это мой косяк, ты несчастлива со мной, но я люблю тебя, родная. Только не бросай и не сбегай.
— Я очень счастлива и люблю только тебя. Спасибо, спасибо, что ты меня понял и услышал. Прости за это.
— Вот только одна просьба, давай это пагубное чувство вины, ты забудешь навсегда.
— Оба забудем. Сейчас поедем домой, я ужасно хочу в душ, есть и тебя…
— Вот теперь точно прости, стою тут как чурбан, а ты голодная, может, беляшей купим, раз остановились…
— Думала, не предложишь… Я тест ещё не делала. Так что всё может оказаться напрасным…
— В этой жизни ничего напрасно не происходит, даже остановка у лучшей беляшной в городе…
Они рассмеялись, тяжесть принятия решения отпустила, осталось смириться и сделать тест…
ПРОДОЛЖЕНИЕ уже на сайте Дзен
Повторю, что это отдельная сюжетная ветка написана для Дзен. В романе этого нет, но история очень интересная! Так что я просто не могла ее игнорировать и не рассказать.
Сам большой роман опубликован на 2 порталах