Мы не видим и не слышим, поскольку изображение не догоняет звук. Так бывает иногда с телепередачами - ведущий рот открыл, а звук еще и не начинался.
Именно это мы сейчас наблюдаем в делах Сассекских - картинки не соответствуют тексту.
И есть большая вероятность, что мы с вами уже были свидетелями демонстрации "платья мести", но не успели этого осознать. Но обо все по порядку.
С прошлого года мы слышим о том, что герцоги будут вести каждый свое направление, проект, дело.
И это было уже решено тогда, но не осозналось всеми, как некоторый рубеж, после которого пара, собственно перестала существать.
Остались лишь партнеры по бизнесу, два генеральных директора одной фирмы, выезжающие на деловые обеды или ужины в рамках рекламной компании "скоро узнаете что мы еще придумали".
Жирной разделительной чертой, обозначающей границы влияний в бизнесе стало полное растворение в тени Мег в момент выхода "Запасного".
Открестилась, не глядя.
Следующий шагом было заявление Омида о том, что "Герцогиня и не думает о событиях прошедших лет".
Опять дистанция. Она одна не думает. Что думает или не думает Гарри неизвестно.
Позднее случилось приглашение Гарри на коронацию. А тому факту, что приглашали двоих, подтверждения никакого не существует. Существует подтверждение, что Мег с некоторым количеством детей остается дома. (Босая, беременная, на кухне).
И тут и случилось оно, платье мести, только в ее случае "фото мести", чтоб знали что потеряли.
Вот видите какая бы я к вам приехала. А не приеду. А вы ждите, сидите, утирая жирные слезы. Не будет такого украшения на вашей коронации.
Попытки связаться с Генри сейчас не приносят пока результатов. Пресс- служба дворца не может получить никаких подтверждений. Принц занят.
Ему сейчас выносят остатки того, что раньше было мозгом. Он, возможно, наконец осознал истинное положение дел.
Таким образом, на наших глазах происходит историческое событие между Меган и Гарри.
Последняя картинка, которую видим и которая абсолютно не соответствует с озвучкой- это физическое разделение парафиновых герцогов. То есть на словах они вместе, а на деле, вот, смотрите сами. Дворец показал то, что́ им давно известно.