В области дерматологии ожидается новый этап. Стартап Onlinedoctor предложил платформу, где люди смогут загружать фотографии пораженных участков кожи и получать ответы на свои вопросы о них. Предполагается, что обратная связь от дерматолога будет предоставлена в течение 48 часов.
Стартап Assist, основанный в 2021 году, разработал диагностический инструмент, который позволит искусственный интеллект проводить первоначальную оценку состояния кожи с помощью анализа изображений. Прототип уже распознает 30 различных кожных заболеваний с 85-процентной точностью. Благодаря этой технологии можно объединить знания и опыт врачей-специалистов в один ИИ. Такое сочетание медицинских знаний и технологий поддерживает работу врачей и увеличивает качество диагностики.
Клиент
Юлия Галлямова – специалист в области дерматологии и трихологии, д.м.н., профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования». Автор 194 научных работ, автор и соавтор 2 монографий, толкового словаря, 25 учебно-методических работ, имеет один патент на изобретение.
Задачи
- Продвижение аккаунта в Instagram.
- Увеличение узнаваемости и популярности специалиста среди целевой аудитории.
- Увеличение лояльности целевой аудитории.
- Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @dr_gallyamova в Instagram.
Лайфхак: как продвигать канал врача или косметолога
- Определите свою целевую аудиторию: поймите демографию и интересы потенциальных подписчиков и пациентов.
Проработайте стиль канала, чтобы его цветовая гамма и дизайн был узнаваемым и уместным.
Используйте соответствующие хэштеги медицинской и косметологической ниши.
Сотрудничайте с другими косметологами и врачами, чтобы охватить новую аудиторию и перекрёстно продвигать учетные записи друг друга.
Делитесь ценным контентом на основе вашего опыта: предлагайте полезные советы, информацию и закулисные взгляды на свою медицинскую практику — так вы зарекомендуете себя в качестве надежного эксперта.
Взаимодействуйте со своими подписчиками: отвечайте на комментарии и сообщения быстро и профессионально, а также поощряйте обратную связь и вопросы.
Используйте Instagram Stories и IGTV, чтобы делиться более динамичным и личным контентом со своими подписчиками.
Запускайте таргетированную рекламу, чтобы охватить целевую аудиторию и привлечь больше трафика на свой аккаунт.
Целевая аудитория
- Узкоспециализированная (врачи, косметологи, трихологи, дерматологи).
- Специализированная (интересующиеся медициной).
- Широкая (женщины интересующиеся собственным здоровьем, фитнесом, медицинской тематикой).
Решение
- Разработали и запустили несколько десятков рекламных кампаний.
- Определили срок проведения кампании в 8 месяцев.
Результаты
- 17 508 кликов за время проведения рекламной кампании.
- 1 396 396 показов рекламных объявлений.
- 2,2 — частота показа объявлений пользователям.
- 234 386 взаимодействий с публикацией.
Как оформить канал косметолога в Instagram:
https://www.youtube.com/embed/jok_WUWwvvo
Полезные видео по нише косметология для роста прибыли вашего космо-бизнеса:
https://www.youtube.com/embed/yr_5fL0rs6k
https://www.youtube.com/embed/6KhLpRGuWsU
https://www.youtube.com/embed/Goj9dDMoIUg
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/339312-2/