Второй год работы, а уже очень неудачный! Половина учеников отказалась со мной заниматься! Если я беру нового, то уже дрожу: а вдруг опять сольётся после первого занятия? Если по каким-то уважительным причинам возникает длительный перерыв, тоже переживаю, потому что после этого перерыва не возвращаются. Не верю, что Лео всё ещё готовится к переезду в Санкт-Петербург... Не верю, два человека болеют с февраля! Почему нельзя написать, в чём моя вина? Я начинающий репетитор, я хочу знать о своих ошибках!
Подсчитывая зарплату (всего 15200, если никто не болеет! Немного больше, чем в прошлом году, но в прошлом году была стипендия! А ведь в феврале по моим подсчётам выходило больше 26 тысяч...), я посчитала Узбека Второго, который почему-то во время учёбы на месяц уехал в лагерь, но понимала, что это слишком оптимистично... Возвращение казалось недостижимой мечтой. Может быть, забудут, что существует вообще такой репетитор, как я, и молча не явятся на занятие по расписанию! Хорошо ещё, что конкретная дата возвращения определена! В эту дату можно всё понять! Но я решила всё-таки написать накануне. И... о чудо! Меня опередили! Увидев сообщение от мамы Узбека Второго на Авито, я сначала испугалась: вдруг она написала, что они больше не будут заниматься? Нет! "Не могли бы вы завтра в 13 позаниматься с Узбеком Вторым?" Ну, наверное, не могла бы, ведь расписание ничего не значит... Странный вопрос о занятии по расписанию. И... на майских попросили чаще заниматься! Неужели я смогу дать Узбеку Второму, которому нужно пройти порог, самую базу по орфографии и пунктуации? Неужели дело не ограничится разбором самых простых заданий для порога?
Рано радовалась. "Порешайте, пожалуйста, варианты 20 и 21 из книги Цыбулько". Так вот почему мне оплатили пробное занятие! Потому что оно выглядело точно так же: Узбек Второй делал тест. Обычно это делают до занятия, но у Узбека Второго не было времени. Что ж, желание клиента - закон. Скорее всего, это домашнее задание, а на домашние задания у Узбека Второго нет времени, поэтому он и делает их со мной... Не понимает он, что в таком случае я не могу поднять его балл. Конечно, объясняю правила в процессе, но это ни о чём... Мы занимались два дня подряд - 30 апреля и 1 мая. В такой неудачный год по-другому никак... 30 апреля я объяснила, что такое анафора, а 1 мая Узбек Второй не смог её опознать! И в чём смысл таких занятий? И после этого особенно удивляет мамино сообщение в ответ на отчёт: "Учительница говорит, что он глуп и может завалить русский, занимайтесь с ним чаще!" Но как решение вариантов из книги Цыбулько поможет не завалить русский? Надеюсь, всё-таки помогут стартовые знания... Пробный тест написан на 45 баллов.