Знаем, в работе можно столкнуться с разными заказчиками, и далеко не со всеми работа идёт слаженно. Вот наши 5 лайфхаков, которые помогут настроить коммуникацию с любым нанимающим руководителем этой весной😊
- Всегда снимайте заявку на подбор. Отправная точка в работе с заказчиком — это заявка на подбор. Она помогает детализировать требования к будущему сотруднику и на старте выявить противоречия, если они есть.
- Делите ответственность внутри процесса. Сразу разделите ответственность и обязательно пропишите все нюансы в письме или в другом документе. Поиски и первичный отбор кандидатов — это задачи рекрутера, а принятие финального решения и адаптация человека в коллективе — это ответственность нанимающего менеджера.
- Настройте прозрачный рабочий процесс. Вы можете завести чат в мессенджере, но лучше использовать CRM-систему для подбора Talantix — и тогда все еще проще: руководитель сможет в любое время и с любого устройства зайти в систему, просмотреть изменения, перевести понравившихся кандидатов на следующий этап воронки, оставить комментарии.
- Инициируйте обсуждения и предлагайте решения проблем. Что-то идет не так? Обсудите проблему и предложите способы ее решения. Подключите коллег — внутренних и внешних, устройте мозговой штурм, ведь вместе работается намного проще. Постарайтесь вовлечь и нанимающего менеджера.
- Не забывайте аргументировать. Звучать убедительнее помогут аналитический подход и статистика. Вооружитесь данными, покажите руководителю воронку подбора, познакомьте его с передовыми HR-практиками. Так вы сможете донести, что три этапа интервью — непозволительная роскошь.
Следуйте этим лайфхакам и ведите весь процесс работы над вакансиями в CRM-системе Talantix✈️
И вы заметите, что больше нет звонков по вечерам и выходным, разногласия быстро решаются, а процесс подбора приносит удовольствие и радует результатами💙