В России у Adidas было более 100 доходных торговых точек. О планах немецкого производителя о возможной продаже бизнеса другому инвестору сообщили четыре источника «Коммерсантъ».
Российская структура Adidas пока пытается сохранить деятельность после приостановки работы по решению владельца. Например, в конце 2022 года подразделение арендовало 153 помещения под магазины, включая бывшую ранее флагманской точку в Москве на Кузнецком мосту.
После начала СВО, по данным Евросоюза, Россию покинула примерно тысяча иностранных компаний. Лишь единицы из них вернулись под привычными названиями. В большинстве случаев правообладатели передавали российские активы местным или сторонним предпринимателям, чтобы те распоряжались бизнесом по-своему. Но не все так просто — для легального распространения известных многим товаров пришлось провести ребрендинг. Новые названия стали делать похожими на оригинальные, чтобы не допустить путаницы для потребителя. Но так происходит далеко не всегда.
- Понятный экскурс в импортозамещенный мир моды, общепита и другой продукции — в материале 66.RU:
Главная новость по теме