Привет!
Недавно мы с вами начали разбирать, что такое манипуляции в онлайн-продажах и почему их следует избегать.
Подробнее можете прочитать в этой статье >>>
А сегодня поговорим уже конкретнее о том, как продавать без манипуляций.
Неважно, что именно вы продаете: собственные продукты или услуги или продвигаете партнерские. Подход будет одним и тем же.
Первое и самое главное.
Здесь мы уже касаемся не столько техник продаж, каких-то особенных приемов. Это момент психологический и нравственный.
Манипуляция - это попытка управлять действиями другого человека, использование его чувств и эмоций в своих целях. Это некрасиво и неэтично.
Выход один: уважайте себя и своих потенциальных клиентов. Общайтесь на равных из позиции взаимовыгодного сотрудничества.
А теперь несколько конкретных приемов, которые помогут продавать без манипуляций.
- Определите ценности вашей целевой аудитории. Прежде чем создавать контент, необходимо понимать, какие ценности важны для вашей аудитории. Какие проблемы есть у этих людей и как ваш продукт может помочь их решить. Если ваш продукт действительно качественный и он соответствует ценностям вашей аудитории, продавать его будет легко.
Значит, проработать нужно 2 аспекта: качество продукта и поиск именно того сегмента аудитории, которому ваш продукт необходим.
Не старайтесь продавать всем подряд и как можно большему количеству людей. Ищите тех, кому действительно нужен ваш продукт. (Я думаю, вы понимаете, что если качество продукта хромает, его нужно улучшать или не брать в работу партнерский товар плохого качества) - Фокусируйтесь на пользе продукта. Не пытайтесь убедить людей купить ваш продукт. Лучше максимально раскройте пользу, которую они получат, купив продукт. Сосредоточьтесь на том, как ваш продукт может помочь решить проблемы вашей аудитории. Тогда люди сами купят у вас.
- Рассказывайте истории. Показывайте на примерах, как работают ваши продукты. Это может быть история клиента, который использовал ваш продукт и получил результат. Истории помогают людям понимать, как вы можете им помочь.
- Создавайте действительно полезный контент. Это может быть статья, видеоурок, электронная книга или любой другой формат. Главное, чтобы ваш контент был полезным и решал проблемы вашей аудитории.
- Откажитесь от манипулятивных техник, о которых мы говорили в прошлый раз. Иногда их используют по привычке, неосознанно, потому что "все так делают". Не нужно.
Вывод, наверное, очень простой.
Клиенты, потенциальные покупатели и просто ваши читатели всегда чувствуют, как вы к ним относитесь.
Ваши честность, открытость, заинтересованность и искреннее желание помочь людям помогут создавать качественный контент и обязательно приведут к продажам.