Найти тему
Вход в будущее

Победа – понятие конкретное. Д. А. Медведев о противнике, которого нам нужно одолеть в схватке

Думаю, конкретики в решении важнейших государственных задач хотят все, а не только я. Подумала об этом после того, как прочитала пост Д. А. Медведева в его телеграмме, где он говорит о нашей победе.

«Наша главная задача: нанести разгромное поражение всем врагам – укронацистам, США, их клевретам в НАТО, включая мерзкую Польшу, и прочим западным гнидам. Мы должны вернуть, наконец, все наши земли. Навсегда защитить всех наших людей».

«Вернуть все наши земли» и «защитить всех наших людей» – сильно сказано и красиво, как это умеют делать все государственные деятели. Наверное, их учат специальные государственные структуры, как нужно разговаривать с народом, и как ему нравится. В этом нет ничего плохого, но сейчас люди гораздо более осведомлены в информационном плане, поэтому, просто красиво говорить уже никого не устраивает, нужно говорить конкретно.

Какие же земли нам надлежит вернуть? – Это тот основной вопрос, который задаём все мы властям. Будут ли это только земли присоединённых после референдума регионов или это будет территория всей Украины, которая была некогда частью Российской империи и Советского Союза? Отвечать на этот вопрос нужно уже сейчас, потому что ничто не сплачивает людей так сильно, как единство конкретной цели, которая может быть достигнута благодаря единству духовному. То есть цель, создаст условия для духовного единения народа.

Сейчас, судя по всему, в самой власти такого духовного единения нет, поскольку цель так и не определена. Заявленные цели СВО можно сравнить лишь с благими пожеланиями, но что конкретно стоит за «денацификацией» и «демилитаризацией», так до сих пор и не понятно, поскольку не понятен главный посыл, выраженный в словах Д. Медведева: Вернуть все наши земли и защитить наших людей.

Год назад Д. А. выражался более конкретно, когда говорил о ненависти к нам наших врагов: «Они нас всех ненавидят! В основе этих решений ненависть к России – к русским, ко всем её жителям. Ненависть к нашей культуре. Отсюда отмена Толстого, Чехова, Чайковского и Шостаковича. Ненависть к нашей религии. Отсюда желание разгромить Русскую православную церковь и ввести санкции против её патриарха».

В этих словах сказано самое главное – «ненависть к нашей религии», и здесь Медведев тысячу раз прав, поскольку только религиозное – духовное единство является главной сплачивающей силой народа. Именно это единство хочет уничтожить наш враг. Примером тому является не прикрытое уничтожение Православной церкви на Украине.

На сегодняшний день в России, несмотря на то, что церковь никто не трогает, духовного сплочения нет. Даже при условии признания государствообразующей роли русского народа, который воспитала Православная Церковь и Господь наш Иисус Христос, представители власти и многие общественные деятели, в каждом удобном случае напоминают нам всем, что у нас многонациональное и многоконфессиональное государство, а значит, никакой главенствующей роли Православия (как объединяющей силы) быть не может.

  • Такое отношение к Православию нужно менять, поскольку духовное сплочение разных народов на территории России осуществлялось именно Русской Православной Церковью. Спорить с таким утверждением бесполезно, поскольку это подтверждается самим фактом нашей истории, когда русские православные люди разили врага, не только мечём, но и молитвой, выходя победителями из многих великих сражений.

Даже в утреннем правиле православного молитвослова был тропарь Кресту и молитва за Отечество, в котором присутствовало конкретное прошение у Бога дарования победы «православным христианам на сопротивныя».

  • Сейчас этот тропарь в утреннем правиле остался, но отсутствует прошение «победы православным» и стоит безликое «победы на сопротивныя даруя». Произошла такая подмена где-то в середине 90-х, когда либерализм проник в плоть и дух нашего народа, и в саму Православную церковь, чтобы максимально вытравить из неё сам дух православия.

Поэтому, если мы хотим победы над врагами России, нужно более конкретно говорить, кому и над кем мы просим у Бога даровать нам Победу. Если мы хотим одержать победу без Него, то это будет стоить нам неимоверных усилий и множества человеческих жизней. Многие наши воины на передовой это очень хорошо прочувствовали на себе (там смерть и жизнь рядом), поэтому так стали востребованы на фронте священники: перед боем, если есть возможность, некрещеные принимают крещение, крещеные исповедуются и причащаются.

Если бы наша власть также прочувствовала на себе необходимость связи со своей Церковью, то у людей не было бы так много вопросов по поводу идеологии, а государственные цели и задачи, определяемые более конкретно, открыли бы нам вход в будущее.