Найти в Дзене
В ответе за них

Северная кадриль. "Ты мужу изменяешь?"

Глава 1.

- К вам пришли. Идите за мной, только потихоньку, - сказала санитарка и повела Елену из бокса в кубовую. Лена с удивлением смотрела на посетительницу в нарядной каракулевой шубке и лихо заломленном норковом берете. Она широко улыбнулась:

- Привет, Лен! Неужто не узнала?

- Узнала! Хоть и трудно тебя узнать, Люда! Такая важная стала!

Людмила крутнулась на каблуках моднющих сапожек.

- Приходится соответствовать, положение обязывает. Я же теперь жена начальника участка, сама заведую секцией в универмаге.

- Ого! А мы на Севере первый год. Заработала пока ещё только диарею, вот сею посеваю, результатов поджидаю. Скрутило жутко, вызвали скорую, а меня сюда приволокли. Как только переступила порог бокса, все прекратилось. Но отсюда, пока не будет готов результат посева, не выпустят. А как ты прошла? В инфекционке строго ведь, не пускают посетителей.

- Лен, ты о чем? Чтобы меня да не пустили?

И вдруг она ни с того ни с сего, прямо в лоб задала Елене вопрос:

- Лен, ты мужу изменяешь?

- Ничего себе ты спросила! Нет, конечно?

- А я изменяю! - сказала она и весело расхохоталась.

- Ничего себе у тебя шуточки! - пробормотал Елена.

Людмила принесла с собой суворовского печенья, компот и копчёную колбасу, наказав съесть колбасу или спрятать подальше.

Елена помнила Людмилу девчонкой, угловатой, смешной и капризной. Она была младшей в семье, где кроме нее были сестра Валя и брат Витя. Они росли с одной матерью.

Отец уже "почил в бозе", т.е. переселился в другой мир. Набегавшись налево, однажды ушел совсем, но вернулся домой... уми-рать. Вернее, его выставила последняя зазноба. За ним нужен был уход, а "они так не договаривались". Мать приняла блудного мужа, ухаживала за ним до последнего. Нина Григорьевна была старше мужа-хлюста намного, красотой не отличалась, а совсем наоборот, ее лицо было изрыто оспинами. Она полюбила синеглазого брюнета со старинным именем Емельян. А Емеля женился на ней по расчету, поскольку семья у Нины была в селе самая зажиточная. У деда в старые времена была мельница, у отца Нины Григория - пасека, полный двор скотины. Емеля устроился сезонным батраком к Григорию, да и совратил у того дочку, а потом тайком расписался с ней. Но его расчет не оправдался, отец дочку не проклял, но и ничего не дал в приданое. Молодые уехали "не солоно хлебавши" в соседний район. Со временем они наскребли денег на избушку в два окошечка спереди. Там и родились друг за другом трое ребятишек. Муж гулял, жена вкалывала на работе и дома. Интересная была женщина. Дети ее в счёт не ставили, разговаривали с ней, как с подружкой, а она не обижалась на них, только посмеивалась. Людочку, как самую маленькую, баловали все. Она росла капризулей и ябедой. Старший брат говорил ей, тряся пальцем перед ее мокрым носом:

- Ну, Людка, если будешь так ябедничать в школе, держись!Будешь битая ходить!

-2

Продолжение следует

Дорогие мои читатели! Благодарю вас за теплые слова поддержки во время моей хвори. Сегодня у нас с вами начинается новая история. Готовьтесь, точите стрелы. Героиня будет прямой противоположностью предыдущей. Но она абсолютно реальный человек. Вспоминая ее, я лишний раз удивляюсь, насколько жизнь сложнее, изощреннее, чем самый лихо закрученный придуманный сюжет. Надеюсь, что вас захватит эта история. Жду ваши комментарии и лайки. Не скупитесь.