- Где ты нашёл его? – Ориби приблизился к стене, опёрся на неё другой рукой – боль постепенно распространялась всё выше, говорить становилось тяжелее, как и дышать, в ушах немного шумело, перед глазами плясали точки, кружение.
«Слабак!» - пронесся в сознании голос Сарро.
«Нет, я не такой!»
Парень попытался замахнуться в ответ, но тщетно – пред глазами стало совсем темно. Брат ушёл. Потирая шею, он опустился на колени, на пол. В уголках глаз выступили слёзы. Вдруг стало ужасно холодно. «Мне холодно от одиночества, обиды, непонимания… Как ужасно это чувство!
Почему всё так происходит? Он хочет меня убить – это очевидно! Но почему тогда только мучит? Бороться или умереть? Ради Бекки… Я должен! Должен это сделать! Эн… Энзели!.. Гад! Я тебе это так не оставлю! Я не мальчик для битья, – ты не вправе делать со мной всё, что угодно, даже если искреннее надеешься, что это так. Берегись… Пусть я слаб, но рано или поздно ты пожалеешь о содеянном! – гневно подумал он, изнывая от боли, которая, к слову, постепенно сходила на нет, оставался лишь розовый след на белоснежной коже, а после пропал и он. – Берегись!..»
(с)Одна жизнь Сарро ла Касса, том 1, глава 7