Рассказываем, как настроить таргет, который будет приносить прибыль.
Как мы настраиваем таргет? Показываем итоги работы с таргетированной рекламой в самых разных сферах: обучение, кухни, продукты, игрушки.
1. ЗАЯВКИ В INSTAGRAM ПО 140 РУБ В РАЗВИВАЮЩУЮ ШКОЛУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Задача
Привлечь через Instagram родителей с ребёнком на 1-ые бесплатные уроки по каллиграфии и скорочтению для детей. Чтобы впоследствии продать весь курс, длящийся несколько месяцев.
Целевая аудитория - мамы в возрасте более 25 лет, заинтересованные в качественном образовании своего малыша.
После небольших тестов и проверки гипотез результат не заставил себя долго ждать, direct засыпали сообщениями с вопросами об обучении и том, как попасть на занятие.
2. ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ, 521 ЗАЯВКА ПО 86 РУБ, 230 КЛИЕНТОВ В МЕСЯЦ И ВЫРУЧКА 700 000 РУБ.
Таргетированная реклама ВКонтакте
Упор был в первую очередь на привлечение самых горячих клиентов, готовых купить здесь и сейчас. Параллельно собиралась еще и база подписчиков в группу.
В первый же месяц рекламы удалось сделать выручку больше, чем приносил офлайн магазин в тот же первый месяц своего старта. Средний чек с интернет-заказов стал в 5 раз выше чем с офлайн магазина: с интернета чек составил около 3000 руб, а при прямом заходе в магазин около 600 рублей.
3. СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, 747 ПОДПИСЧИКОВ, 126 ЗАЯВОК И 9 КЛИЕНТОВ СРЕДНИМ ЧЕКОМ 70 ТЫС РУБ ИЗ ВКОНТАКТЕ.
Цель
Привлекать клиентов из социальной сети, захватить рынок соцсетей раньше конкурентов.
Решение
Мы находили людей, у которых в ближайшее время уже сдавались квартиры в новостройках. Также мы привлекали тех, кто обращался к компаниям за качественным кухонным гарнитуром и предлагали им установить долговечную, статусную столешницу из гранита или мрамора.
Еще мы переманивали клиентов конкурентов, которые находились на этапе выбора поставщика. Привлечение шло благодаря огромному количеству выполненных красивых работ, опытом и просто актуальностью предложения.
За вложенные в рекламу 28 000 рублей было получено 747 целевых подписчиков из Санкт-Петербурга (в среднем по 37 рублей), для такой узкой ниши это очень хороший результат учитывая, что это целевые подписчики. Первое время подписчики выходили по 90 рублей, затем удалось сбить цену до 12. Это ценный актив, которым можно продавать свои услуги и в дальнейшем без рекламы.
Всего получено 3225 переходов (по 8.68 рублей, против 600 рублей из поисковых систем), 126 заявок по 222 рублей, из которых 9 человек оплатили услуги и стали клиентами, средний чек 70 тысяч рублей.
Общая выручка 630 000 рублей за вложенные 28 тысяч, то есть окупаемость рекламных вложений 450% .
4. С 0 ДО 23 000 ПОДПИСЧИКОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ФЕРМЕРСКОГО МЯСА
Цель рекламной кампании
Привлечь как можно больше потенциальных подписчиков, которых в дальнейшем можно прогревать и продавать им товары. Мясо - это такой товар который достаточно сложно продавать через интернет, потому что люди привыкли, что сложно найти мясо хорошего качества. Поэтому нужно было некоторое время повышать лояльность клиентов, завоевать доверие, доказать что свежее мясо купить гораздо проще. Группа играла роль некой «прокладки» между сайтом и потенциальными клиентами. Если бы весь трафик велся прямиком на сайт, то большая часть людей не решившись заказать ушли бы и потерялись. А в группу люди вступали хотя бы потому, что в ней размещались полезные рецепты и советы по правильному приготовлению. Между рецептами размещались посты с отзывами, повышающие доверие + товары с хорошими и соблазнительными скидками. Так со временем даже самые нерешительные подписчики все-таки делали первые заказы, оставались довольны и начинали заказывать регулярно.
Первая реклама была настроена на главных конкурентов магазина. После того, как удалось переманить максимальное количество покупателей, реклама стала показываться широкой аудитории и просто людям, заинтересованным в мясе и проживающим в Санкт-Петербурге.
За все время было составлено более 350 различных рекламных объявлений.
Результат
За все время рекламной кампании стоимость 1 привлеченного подписчика составила примерно 13 рублей. Рекламный бюджет на привлечение подписчиков был около 300 тысяч рублей. На момент написания статьи оборот магазина составляет в среднем около 5 млн рублей выручки в месяц.
5. 5405 ПОДПИСЧИКОВ ПО 10 РУБЛЕЙ В МАГАЗИН РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК
Цель
Привлекать целевую аудиторию клиентов из всей России. Находить мам, заинтересованных в развитии своего ребенка и вовлекать в группу.
Процесс
По завершению тестовой рекламы, которая длится от 10 до 14 дней мы
перешли к масштабированию успешных баннеров, аудиторий текстов. Со временем любое предложение надоедает, аудитория выгорает, поэтому в таргетированной рекламе постоянно надо следить за результатами и создавать новые объявления. Всего было создано 192 объявления.
Результат
Было потрачено 57 834 рубля и получено 12 737 переходов в группу по цене 4.54 руб, и 5 405 подписчиков по цене 10.7 руб. Конверсия из кликов в подписку составила 42.44%, что практически идеально. Это говорит о том, что аудитория была подобрана максимально точно.
Если вам понравился наш подход и вы хотите посотрудничать с нами напрямую, то добро пожаловать на сайт: www.crocobusiness.com