Юмористическая проза жизни «Спокойной ночи, любимый!»...37 Настя и прекрасный человек, добрая бабушка Леся сразу пошли гулять вдоль берега моря, предоставив благоустройство своё в номерах и багаж деду. Он же кинул сумки, переоделся и галопом поскакал на ужин. Надеялся на тот самый шведский стол, но отель был небольшим, кафе в нём предлагало на ужин пельмени с варениками и жареную курицу с картофелем. И тефтели. Тефтели его добили.
От возмущения у деда Саши переклинило сразу и спину и шею. Он начал разбираться сначала с внуком по телефону, а потом потребовал хозяина отеля, который указал в своём описании на сайте именно шведский стол, а потом стал ходить туда-сюда повторяя, как попугай, слово «теф-тели», да так противно, что многие отдыхающие начали хохотать. Они тоже «обманулись» обещаниями в интернете и радостно начали требовать всё то, что им обещали, хотя раньше не осмеливались и смирились.
Тогда к деду вышел маленький круглый человечек. Он прикатил небольшой стол, на котором были навалены горками бисквиты, нарезанные яблоки, киви и пахлава. Еще там стояли три графина с водой в которую чисто для красоты были брошены нарезанные кольцами лимоны, апельсины и свежие огурцы.
К тому моменту, как улыбающиеся женщины, Настя и бабушка Дани Леся, зашли в кафе, дед уже вовсю плескал воду с огурцом в стакан и пил за здоровье администратора, морщась от «удовольствия». Рядом стояли человек пятьдесят и еще двенадцать детей, которые похватали пахлаву и бисквит с жадностью, а теперь жевали сладости, глядя на странного супер-деда в футболке. На футболке были с изображены три больших обнимающихся крокодила и надпись «Лакостики». Все, кто знал фирму Lacoste и маленького крокодильчика кивали, показывали деду вверх большой палец. Он любил эту футболку, которую на двадцать третье февраля Дане подарила Настя, а дед потихоньку отжал.
Читать сначала романтическую комедию "Спокойной ночи, любимый!"...
Закончилось всё мирно, хозяин пообещал Александру Сергеевичу Пушкину-Фомичову организовать питание в любое время по меню, которое он выберет и предоставил каждому постояльцу отпить Абрау-Дюрсо, прикатив бочку.
Дед смирился только после его обещания, что каждый ужин бочка будет не пуста, и придут танцевать девочки, которые нарисованы танцующими в завлекающем описании отеля.
Дед вернулся в номер раздувшийся от гордости, огуречной воды, вины и тефтель. Он прихватил с собой целую курицу гриль, завернутую в салфетки. Нёс её бережно, как ребенка. Но в целом все устали, наелись, как бродячие коты у ресторана, свалились на кровать и …. Настя начала икать. Икала она с чувством, да так громко, что разбудила соседку с большими губами, которая тихонько постучалась и поскреблась.
Испуг от этого скрёб-скрёб Настину икоту не снял, она тихонько открыла дверь и выслушала пять способов избавления от икоты.
Шестой способ был лучше. Позвонил поддатенький Николай, который спросил, всё ли у неё хорошо. Он уже допросил Илону, и та призналась, что Андрей вылетел на море вслед за ними, а Саша вылетела за Андреем тем же рейсом.
Илона была невиновна. Она больше всего боялась, что Николя с кем-то еще начал встречаться, слишком подозрительным он был вечером и подозрительно умчался утром. Поэтому, увидев Настю и крайне удивившись – позвонила «Дюше» спросить, куда ломанулась его невеста с родителями Дани. Илона так запуталась, что хотела попросить Андрея распутать. Но Андрей уже был запутан и запуган Сашей, рвал и метал, возрадовался, что не забрал домой Софи и помчался в аэропорт.
В то, что с его Настей будет всё в порядке, он не верил.
«Она обязательно попадет куда-нибудь, потеряется, у неё украдут сумочку, или увезут… в гoрем!» - сообщил он Илоне по телефону, пока ее долго, с очарованием следователя по особо важным делам, це ловал бессовестный Николай.
* * *
Как только самолет поднялся в воздух, Саша начала подкрадываться к Андрею все ближе. Она не хотела скандала, и уже сожалела о том, что решилась перед своей свадьбой, которую сама предложила, на такую авантюру. Но то, что Сергей так быстро отказался от нее, был весел и находил ей замены, вымораживало. Поэтому Саша решила во что бы то ни стало попробовать выйти за Андрея в этот раз. Во время звонка она старалась не испортить всё хорошее, что было, плохой вестью о Насте, поэтому смазала её хорошим маслом: ты должен догнать и сказать, что догадался сам.
Когда Андрей прикрыл глаза, Саша два раза прошла мимо него незамеченной.
Потом уселась на место и начала оглядываться. Ей захотелось до него дотронуться, и сказать, что она ему поможет вывести эту Настю на чистую воду. Саша хотела сказать, что «эта Настя» ведет себя как американский шпиён. Или японо-китайский. Хотя, на Сашин вкус, в девушке Андрей не было ничего особенного или необычного, но она была свежа и совершенно без комплексов. Она могла есть, хохотать, плакать, измываться над Даней, расцеловать мальчишек так, что они визжали, а потом стискивали её шею. А в бассейне она могла задерживать дыхание, как будто была ловцом жемчуга в прошлой жизни.
* * *
Встретив взгляд деда за столиком во время завтрака, Настя уселась, радостно попривествовала. Бабушка Леся закатила глаза и вздохнула, а дед бросил ложку, которой он целеустремленно ел кашу и заявил:
– Сегодня утром я вышел на балкон и почувствовал, что у меня выросли крылья! … И свежие…
– И свежие мозги тебе бы кто вставил! – сказала с чувством бабушка Леся.
– Так вот! Кикимор я не понимаю! Убери её Настя!... У меня, значить, выросли крылья… Однако полетать не удалось!
– Птица на него нагадила сверху, сразу. Хорошо хоть рот успел захлопнуть. – пояснила бабуля и сунула ложку клейкой каши в рот.
- Олеся Ивановна, а вы их покормите, птиц. И тогда они будут пакостить этажом ниже … или вообще не будут. Птички очень понятливые. - поведала Настя, с подозрением глядя на сероватую кашу.
– Когда я его отмыла, потому, что он орал, как младенчик, который испачкал пеленки, …попросил отвести его на завтрак. И когда он увидел овсянку….
Настя громко захохотала, чем привлекла всеобщее внимание и вызвала аплодисменты пары за соседним столиком. Они подслушивали и хихикали, давившись третьей чашкой чая.
– Да, Настенька, ты правильно догадалась.
– Он стал звать Берримора!!!
– Да, и требовать ответить ему, что это в тарелке. Говорить: «я не буду это есть» и ныть, что ему винишка не дают. После этого он стал травить анекдоты и заставил сильно подавиться одного… мальчика….
– Я не виноват. Мальчику четыре года, он анекдотов не понимает… Он подавился, потому, что испугался за мать!
– А что, его мать тоже подавилась? - изумилась Настя.
– Нет, но она скрывала смех и прыснула кашей на мальчика.
– И какие вы …
– Я дождался, пока этот толстый маленький пекинес с бровями ко мне подойдет и начал допрашивать, бабка не подыграла, поэтому сам же и отвечал:
- Бэрримор, что это хлюпает у меня в ботинке?
- Овсянка, сэр!
- Но что она там делает?
- Хлюпает, сэр!
- Что это за ужасный вой, Бэрримор?
- Собака Баскервилей, сэр!
- А это зловещее ворчание...
- Кошка Баскервилей, сэр!
- Боже, Бэрримор! Какая гнетущая тишина!
- Рыба Баскервилей, сэр!
- Бэрримор! Что на обед?
- Овсянка, сэр!
- А на ужин?
- Запеканка, сэр!
- Ну, наконец-то!
- Из овсянки, сэр!
Настя после завтрака вышла с заплаканными глазами. Такими выходили все с чувством юмора и даже без него. Дети ели тихо, не мешали.
Заканчивая завтрак не десертом, а копчёной сосиской и бутербродом с джемом, Настя неожиданно поняла, что ей хорошо, и она вовсе не хочет, чтобы Андрей явился к ней сейчас и снова лишил сна и отдыха.
«Море на меня всегда странно воздействует, превращая в бесчувственное и бесполое существо, которому нужна только эта вода, еда и сон. – подумала Настя. – Море поглощает у всех афродизиаки, напитывается ими, и ты уже просто идя сквозь волны чувствуешь невероятный кайф, усталость и счастье. А если забулькиваешь на глубину – всё, никакого желания с об лаз нять и с об лаз няться.
А на работе я была вообще ненужным звеном, раз Андрюша сам знает технический японский. Только из-за китайского сажать меня в отдельный кабинет, выгнав из него начальника по аналитике и статистике…. »
Настя выбрала себе отличный белый костюмчик для пляжа, состоящий из короткой юбочки и топа, натянутого на белый купальник, выбрала из двух одну шляпку и захватила очки.
Николя сказал бы, что в этом наряде можно смело попасть в «горем», но Насте было как-то фиолетово. Она себе понравилась. Особенно ей понравились новые шлепки на небольшой платформе. Она выжидала у двери, когда вновь тренькнул мобильный.
«Коля, что ты мне названиваешь, всё хорошо».
«Если будет плохо – звони!»
* * *
Саша всю ночь гонялась за Андреем по улицам Адлера. Он нанял какого-то таксиста, но её в свою машину не посадил. Андрей не стал спрашивать у Николя, где его ненаглядная, а тот и не предложил сказать координаты, поэтому от метался по всем более-менее нормальным отелям и показывал Настино фото на своём телефоне, пересылая администратору с просьбой – увидите эту девушку позвоните. Награду объявил приличную. Таким образом Настю уже искал Адлер и собирался искать Сочи.
Саша подкупила его своей смекалкой. Она предложила разместить Настино фото в публичных группах всех городов с сообщением, что жених ищет сбежавшую невесту, и с просьбой о помощи. Вознаграждение Андрей гарантировал.
Спустя несколько часов нашелся один умник, который написал, что видел красотку и готов к ней отвезти. Саша жалела Андрея и обиженно восклицала, что Настя мало того, что обманула, так и дальше будет обманывать. В десять утра они с Андреем и парнем, который боролся за своё вознаграждение увидели Настю, которая только что вышла из воды и радостно отряхивалась, отжимая хвостик. Когда она подошла к своему покрывалу и улеглась, Андрей вздохнул и охнул.
– Они оба тебя обманули! Ну и семейка! А что дальше будет? Вот она просто так, без тебя отдыхает… От тебя отдыхает, Андрей! От тебя!
– Да, это моя Настя. – сказал Андрей и еще раз вздохнул. Он отправил перевод довольному парню, который не ушел, а начал снимать его вместе с Сашей, переводя камеру мобильного на лежащую с улыбкой Настю.
– Хватит. Это тебе не цирк.
- Я не буду снимать, если вы мне … компенсируете! – нашелся ушлый парнишка и тепло уставился на Андрея.
Он покачал головой, набрал Настю и приложил мобильный к уху, глядя на неё сверху вниз. Он не спускался на пляжик, хотя очень хотелось схватить её в охапку и потрясти, а потом прижать к себе. Потом стянуть рубашку, брюки и тоже искупаться.
Настя подскочила, схватила телефон и сразу же ласково ответила:
– Андрюш! Привет… уже соскучился?
– Конечно, Настенька… А ты где, любимая? – спросил Андрей голосом лямура.
– Я в деревне, только позавтракали… - честно призналась Настя, так как это был маленький посёлок, можно сказать - деревня на юге страны.
– Как там Николя?
– Не знаю, он куда-то исчез… - снова не соврала Настя.
– И куда же он исчез? – еще более ласково произнес Андрей, – Коровы не мычат… А что это шумит так равномерно?
– Шш-ш-шш-? Да? – вяло спросила Настя и прикрыла ладонью телефон.
- Да, именно так…
- А это бабушка моя полы моет…
- Похоже на шум морского прибоя. И как коровы? Молочко парное пила?
- Нет, только овсянку ела… и тефтели…
– А ты совсем-совсем не скучаешь?? – спросил Андрей, у которого уже скулы свело от её ласкового вранья, – А то я … с ума схожу, думаю, как ты там… одна …
– Да нормально! – честно сказала Настя и добавила еще честнее, - Только тебя не вижу, а так всё хорошо. Прекрасная Маркиза. – зачем-то добавила она. - Дела идут и жизнь легка, ни одного печального сюрприза, за исключением пустяка… - она чуть не призналась про отсутствие шведского стола в деревне.
- Настя… - Андрей не выдержал и погнал к ней быстрым шагом по песку. – Настя!!! – крикнул он уже без телефона.
И Настя, вместо того, чтобы обрадоваться, подлетела, повернулась, уставилась на него, а потом… бросила в его сторону свой телефон и втопила вдоль берега со скоростью зайца-рысака.
Это было так неожиданно, что Андрей остановился, а Саша расхохоталась за его спиной.
– Что ты здесь маячишь? Саша пошла ты… Я должен ее догнать. – Андрей понял, что Настя увидела не только его, но и Сашу, может быть поэтому она и убежала.
Андрей был настолько обескуражен её побегом, что совершенно забыл о брошенном телефоне. Андрей почти сразу побежал по её следам, но, Настя, долетев до конца пляжа, ловко начала взбираться по холму наверх и уже через несколько секунд перепорхнула через ограждение, исчезнув с его поля зрения.
* * *
Пока бежала, Настя готовила план по нападению на Сашу, которая была такой милой и снова модно одетой.
Не обращая внимания на свой вид в купальнике и без шлепок, она зашла в тихое кафе, решив хотя бы попить молока, чтобы совсем уж не врать.
Прошлёпав к стойке, выбрала большой молочный коктейль и села возле окна, наблюдая за улицей. Поклявшись никогда не позволять Николаю врать за неё, и не делать грустный вид, Настя подумала, что всем нужно успокоится.
Но не могла расслабиться ни на минуту. «Кто виноват? - щепала Настя- Нет, не Коля. Я сама. Я сама просила брата. Вместо того, чтобы любить его, наслаждаться им, я … ревную к этой ….матери двух детей. А ведь она пытается сломать мою волю… Она зарождает в моей душе сомнения, которые душат, похуже петли. Так из-за чего я плачу? Ну конечно!!!! Всё просто. Это не Андрей виноват в слезах, а … то Илона, то Софи, то Саша… Из-за них я сомневаюсь и горюю».
Устранить причину в виде женщин можно было одним хорошим способом. Однажды Николя воспользовался, и долго жал Насте руку, кружил по комнате. Его доставала одна особо настойчивая особа.
Николя просто накрасил на лице и руке малиновые точки и сказал, что у него сыпь, признался, что, похоже, он заразный, потому, что сестра тоже такая же…
Ради этой цели Настя решила подговорить деда Сашу, который не откажет. И даже Олесю Ивановну.
Она подошла к стойке еще раз с молочной пенкой на губах и спросила:
- Могу я перевести деньги, когда доберусь до телефона? … От парня своего сбежала. Нечем за коктейль заплатить, а молоко помогает думать!
- Комплимент от шефа. – улыбнулся бармен и подмигнул.
- Вы очень симпатичный и зубы у вас просто шик! – сделала Настя комплимент и допила коктейль без трубочки, чем вызвала его смех.
Утирая губы он выползла на жару и быстро пошла в сторону отеля, надеясь, что успеет напугать Сашу.
Но этому не суждено было сбыться, потому, что Настя зазевалась и стала переходить узенькую однополосную улочку, а из-за угла вылетел джигит на красном Мерседесе. Пролетая над кустом с красными розами Настя думала только о маме. А приземлившись, подумала о маме и папе вместе, рядом.
- Всё хорошо, прекрасная Маркиза, - простонала она, когда её подняли на руки двое здоровых мужиков и понесли в машину.
Читать сначала ироническую комедию "Спокойной ночи, любимый!"...
💖С любовью, нежностью и уважением к Вам, мои читатели, друзья! Я всегда пишу экспромпт... вот так сегодня получилось. Меня ведут только герои, которых могу представить:) Да, ненормальные, как в комедии комики. Я вот видела такое... такое... А все потом хорошо было!
Все истории можно посмотреть в подборках, с 1 мая главы и рассказы будут выходить ежедневно с 7:00 до 10:00 утра и с 22:00 до 00:00 вечера по Москве.