Когда все работает - это хорошо. А вот так случилось, что появилась неисправность - исправляем. Например такое...
При повороте ключа включается вольтметр. Нажимаешь на кнопку включения пульт включается, а при отпускании кнопки - гаснет. Самокат, соответственно, не едет.
При диагностике пульта выяснилось, что сгорел транзистор CZT127 (PNP, дарлингтон, 100В, 5А).
Заменен на почти подобный TIP105. Корпуса транзисторов разные (то что было), поэтому припаян навесным монтажом. В корпус пульта управления входит плотно, но без проблем.
Все заработало, но при торможении, все опять потухло: жмешь тормоз гаснет пульт и передняя фара. Теперь уже транзистор пробило и пульт стал включаться при повороте замка зажигания. При дальнейшей диагностике выяснилось, что сломано крепление заднего крыла.
Как следствие, при тряске провод стоп-сигнала протирался задним колесом. Так как кабель заднего фонаря проложен внутри крыла.
Протирание закончилось замыканием провода стоп-сигнала на минусовой провод.
Проведено лечение: новое крыло (желательно), починка кабеля на стоп и его внешняя проводка по крылу.
Замена транзистора на TIP105. Еще потребовалась замена резистора 47 кОм на 10 кОм, так как транзистор не закрывался.
Самокат отправлен на дорогу для испытаний.