Найти тему

10 распространенных причин утечки моторного масла в машине

Оглавление

1. Негерметичная пробка для слива масла

-2

Обычно у сливной пробки есть прокладка, которая изнашивается при ее вкручивании и выкручивании, что и приводит к утечкам в результате потери герметичности. 

Кроме того, если пробка не затянута полностью после последней замены, масло может начать капать.

2. Поврежденный или ржавый масляный поддон

-3

Если масляный поддон поврежден, в нем могут появиться отверстия, через которые будет вытекать масло. Поврежденный масляный поддон также может сломать или деформировать уплотнение вокруг сливной пробки из-за чего оно потеряет герметичность. А еще поддон может проржаветь, если изготовлен из металла.

3. Утечка через прокладку масляного поддона

-4

Вокруг масляного поддона находится прокладка, обеспечивающая его герметичность. Она сделана из сверхпрочного материала и устойчива к давлению и нагреву. Тем не менее эта прокладка может быть повреждена из-за слишком сильного затягивания поддона или из-за старости.

4. Износ прокладки крышки клапана

-5

Крышка клапан находится в верхней части двигателя и предназначена для защиты компонентов головки блока цилиндров. Там же находится крышка заливной горловины моторного масла, которая имеет прокладку, для предотвращения утечки масла. 

Если область крышки клапана стала маслянистой, прокладка может быть изношена.

5. Масляный фильтр

-6

Он может стать причиной утечки масла, если установлен неправильно, был поврежден в процессе эксплуатации или просто вышел из строя. 

Когда масло вытекает из фильтра, оно обычно вытекает из под прокладки или уплотнительного кольца. Также фильтр может подтекать, если он был установлен слишком плотно.

6. Забита вентиляция картера

-7

Если в системе вентиляции картера есть фильтр, то по мере его загрязнения там будет создаваться вакуум. Также причиной этого могут быть засоренный PCV клапан, маслоотделитель, лабиринты и патрубки.

Это вызывает избыточное давление в картере, что приводит к утечке масла. 

7. Поврежденная прокладка головки блока цилиндров

-8

При выходе из строя прокладки головки масло может просочиться внутрь и смешаться с охлаждающей жидкостью. Однако эти утечки не всегда являются внутренними. Вы также можете увидеть, как масло капает с головы.

8. Сальники коленчатого или распределительного вала

-9

Сальники коленчатого вала находятся на обоих концах. Если они высохнут или треснут, произойдет утечка под двигателем. Если утечка больше, масло может попасть в переднюю или заднюю часть двигателя во время движения. 

Течь сальника распредвала приводит к вытеканию масла из верхней части двигателя. 

9. Масляный радиатор / теплообменник двигателя

-10

Масляный радиатор двигателя помогает отводить избыточное тепло от моторного масла. У него есть резиновое уплотнительное кольцо или прокладка, которые могут выйти из строя. 

Это и может быть причиной утечки масла.

10. Датчик давления масла

-11

Если датчик давления масла неисправен, вы можете увидеть, как загорается индикатор низкого уровня масла. Кроме того, вокруг неисправного датчика может начать течь масло. 

Датчик давления масла жизненно важен для правильной работы двигателя. Ехать с неисправным датчиком не рекомендуется.