В данной статье я поделюсь своим опытом, как написать пост (статью), который точно прочитают до конца!
Как правило, никто не читает наши тексты до конца. И это не потому что мы не правильно пишем. Многие собирают материал, изучают свою целевую аудиторию, решают проблемы своих подписчиков, тратя на это несколько часов, а то и дней.
Причины!
«Интернет - это информационная свалка».
И все мы прыгаем с одной статьи на другую. Во время чтения уцепляемся за название, открываем текст и ищем только то что интересно. Некоторые делают репосты, что бы прочитать потом, но в конце концов, дело до вашего материала так и не доходит.
Дак как же писать, что бы читали?
Для начала создаём скелет (структуру) текста.
1. Составление четкого плана.
2. Заманчивое введение.
3. Полезное заключение.
4. Связка основных моментов, логичными переходами.
Делаем правильное оформление.
Текст не должен быть сплошным, обязательно разбит на абзацы или разделы. Возможно иметь подзаголовки. И самое главное, что бросается в глаза в первую очередь, это иллюстрации.
Напишите историю
Люди любят истории, когда они их слушают или читают, и рисуют в голове картинку, будто это с ними произошло, так работает наш мозг. Ну если, эта история ответит на вопрос читателя, то точно ваш текст привлечёт больше внимания. В бизнес структурах роль истории выполняют кейсы, так называемые характеристики, достижения и заслуги человека.
Не думайте о том, что текст получился очень длинный, главное это его качество!
Если текст интересный, он точно будет прочтён до конца, не смотря на его размер.
Не переживайте о том, как писать для всех. Не страшно, когда ленивые и не внимательные не дочитали ваш текст, всегда найдётся тот, кто по настоящему будет ценить ваш труд!