166 подписчиков

Старшие братья и сестры в Сильвании

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер. Бабушек и дедушек увы, давно не выпускают. Исключение - шоколадные кролики, которые продаются до сих пор. В России эти набор почему-то вывели из ассортимента, но в Японии и Англии он до сих пор есть. У нас тоже последнее время мелькает на торговых площадках.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.

Сегодня хочу рассказать о фигурках со старшими братьями и сестрами и их трансформацией за годы существования бренда. 

Начнем с наборов эпохи Tomy и Flair.

Уже в самых первых сильванских семьях можно увидеть старших братьев и сестер - в семье медведей Тимбертоп и Эвагрин, кроликов Баблбрук и Вайлдвуд. Правда, для кроликов старшие братья и сестры выпускались только в японской версии. А вот медведям повезло - братья-сестры выпускались и для других рынков.

Медведи Тимбертоп из моей коллекции. По краям - старшие брат и сестра
Медведи Тимбертоп из моей коллекции. По краям - старшие брат и сестра
Семья медведей Эвергрин. Фото из клубного журнала. Старшие брат и сестра с краю.
Семья медведей Эвергрин. Фото из клубного журнала. Старшие брат и сестра с краю.

Так как первые сильванские медведи были уникальны по размеру (они были больше, чем фигурки из других семей), то и братьям-сестра достались уникальные молды. А вот зайчикам повезло меньше - фигурки старших братьев и сестер полностью совпадают с фигурками бабушек и дедушек, отличается лишь одежда. 

Кролики Баблбрук. Японский выпуск. Брат и сестра отличаются от бабушки и дедушки только одеждой и отсутствием очков.
Кролики Баблбрук. Японский выпуск. Брат и сестра отличаются от бабушки и дедушки только одеждой и отсутствием очков.

С 2006 года компания Flair запустила интересный проект по перевыпуску уже снятых с производства семей. 

Это были уникальные  наборы, в которые кроме основных членов семьи входили либо бабушка с дедушкой, либо старшие брат и сестра и малыш. 

Наборы выпускались пока торговой маркой владела компания Flair. В 2015 году права перешли компании Epoch, которая, увы, проект продолжать не стала.

Всего вышло 7 таких наборов: кролики Вайлдвуд, кролики Баблбрук, кролики Сноу-Уоррен, барсуки Андервуд, медведи Тимбертоп, бигли и песочные коты.

Старшие братья и сестры были почти во всех наборах, за исключением барсуков и кроликов Сноу-Уоррен. В этих наборах были дедушка и бабушка.

Молды бабушек-дедушек и братьев-сестер в этих наборах полностью совпадали. 

Давайте на них посмотрим.

Вот прекрасный набор с медведями Тимбертоп - классикой Сильвании.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-5

А это кролики Вайлдвуд. Такие яркие! Одна из любимых семей.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-6

Кролики Баблбрук. Старейшая сильванская семья.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-7

Песочные коты. Эта семья выпускается до сих пор, но есть небольшие отличия в окраске флока и форме полосок. Одежда изменена полностью.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-8

Семья биглей

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-9

Кролики Сноу-Уоррен. В этом наборе дополнительные фигурки - бабушка и дедушка. Впрочем, если не надевать на них входящие в набор очки, то об этом можно и не догадаться.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-10

Еще один набор, где дополнительные фигурки - дедушка и бабушка - семья барсуков.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-11

Еще одна из семей, для которой выпустили старшего брата и сестру - серые зайчики с загнутым ушком, которые были доступны только членам клуба Сильвании в Англии. Эти фигурки не поступали в продажу и для них не существует коробок, так как подобные эксклюзивные фигурки выпускались в пакетах.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-12

В Японии праздничные расширенные наборы не выходили, но там, допустим, вышел интересный набор со старшей сестрой песочной кошкой.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-13

Для членов клуба в Японии в 2006 году выпустили эксклюзивную фигурку старшей сестры кремовой кошки.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-14

Любопытно, что у этой фигурки был уникальный молд - это была уже не универсальная отливки чего-то усредненного! По фигуре видно, что это никак не бабушка, а именно юная кошка. Про песочную кошку я ничего сказать не могу, так как в моей коллекции ее нет, а платье фигуру скрывает. Очень может быть, что и у нее уникальный молд.

После 2015 года наборы со старшими братьями и сестрами выпускать перестали. К счастью, в 2018 году была запущена новая городская серия Town, в которой было выпущено множество старших сестер для самых разных семей. 

Сначала выпустили лаконичные наборы, которые включали в себя фигурку старшей сестры и сумочку. Старшие сестры по размеру отличаются от других фигурок. По высоте они такие же, как дедушки и бабушки, т.е. выше подростков, но ниже родителей. А вот тела для них сделали уникальные, не такие как у бабушек и дедушек. Старшие сестры более изящны. Наконец-то мы дождались хороших молдов!

Всего вышло пять таких наборов: 

Кленовая кошка 

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-15

Шелковая кошка

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-16

Зефирная мышка 

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-17

Шоколадный кролик

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-18

Той-пудель. Любопытно, что у старшей сестры той-пуделя ушки снизу покрашены коричневым. Типа городская модница, которая шастает по салонам и все такое. У остальных членов семьи ничего подобного нет.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-19

Старшую сестру молочного кролика выпустили в интересном наборе с цветами. В лапку кролика можно вставить букет (на букете есть специальное крепление).

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-20

Так как шоколадные кролики - самая популярная семья Сильаании, то к ней особое отношение. Наверное поэтому старшую сестру Стеллу выпустили и в других вариантах - в наборах с женихом коричным кроликом (бедняжка одинок, семьи для него не существует) и как дополнительную фигурку в других наборах серии - бутике, дизайн-студии, городском особняке и расширенном выпуске Гранд Галереи.

Бутик
Бутик
Студия дизайна
Студия дизайна
Городской особняк
Городской особняк
Гранд галерея
Гранд галерея
В паре с женихом
В паре с женихом

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-26

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-27

Фигурку коричного кролика, жениха Стеллы, можно увидеть также в наборе «Гранд Отель». 

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-28

Также в серии вышли необыкновенно красивые наборы старших сестер с нарядами. 

Угольная кошечка 

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-29

Зефирная мышка 

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-30

Персидская кошка 

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-31

Кленовая собачка

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-32

Снежный кролик. Тут кроме нарядов добавлена витрина с украшениями.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-33

К счастью, производитель на этом не остановился, решил радовать нас и дальше и выпустил набор со старшими братьями. 

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-34

Сначала набор продавался только в Японии, но потом добрался и до нас. Я делала по нему небольшой обзор.

В 2023 году старшие братья и сестры посыпались как из рога изобилия. Вышел набор со старшей сестрой из семьи кроликов Маргерит.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-35

Следом выпустили брутального старшего брата из семьи хаски.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-36

Потом вышло ателье со старшим братом полуночным котом.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-37

А потом набор со старшим братом из семьи кошек керл.

Мне очень нравится собирать полные сильванские семьи, поэтому я все время в поиске наборов с редкими членами семьи типа бабушек-дедушек и старших братьев и сестер.-38

Мне очень нравится новая тенденция. Хотелось бы, чтобы производитель не останавливался и выпускал фигурки нового формата. Было бы здорово, если бы снова стали выпускать дедушек и бабушек и малышей новых форматов. Большие семьи - так здорово!