Три года прошло уже.
«Смерть русского националиста Крылова вызывает сочувствие, как всякая смерть человека, который мог бы ещё жить да жить. Но, как формулируют временами – а был ли покойный нравственным человеком? Пошла ли его деятельность на пользу России, о которой он там много писал?
События последних дней показали, что, во-первых, трудовую миграцию организуют не сами мигранты, а вполне себе русские, ну или как минимум граждане России, которым выгодно, чтобы великорусский народ сидел по домам и не работал, а также не потреблял двадцатислойную кулебяку исключительно по праву своего рождения русскими.
А во-вторых, любая риторика об особой роли русских, об их непременном праве господствующего положения в стране приводят к тому, что обязательно появляется черепомерка в руках так разглагольствующего, и от «Русских маршей» почему -то начинает тянуть бензиновой гарью факельных шествий. А многонациональный народ России начинает задумываться, не престанут ли русские вслед за Кавказом кормить и их, и не пора ли уже перестать превентивно кормить русских.
Так что Крылова как человека жаль, а как публициста, как проводника идей Ильина в России, не жаль совершенно, потому что подобные идеи для России вредны и пагубны.
Все что жизненно необходимо для огромной, многонациональной страны так это - равенство всех перед законом. Не взирая, на происхождение, родство и кумовство. Но, увы, до этого ещё очень далеко, что опять же показали последние события.»
Да, равенство всех перед законом. Но, увы, «российский капитал», тяготеющий к прописке «на западе» (пока не запрещенная группа стран), создаёт для «трудовых мигрантов» преференции. В виде различных землячеств и диаспор, а по сути ОПГ, и теперь даже освобождает новых граждан России от военной обязанности в СВО.
«Русские же националисты» (ТМ) в лице профруского Холмогорова по-прежнему обвиняют во всем большевиков и Ленина и требуют переименований, конфеток-бараночек от «российского капитала» и Солженицына с Ильиным в школе. В общем – кроме войны на которой в основном гибнут коренные народы России ничего не изменилось за три года.