Найти тему

Wildberries

Wildberries

Всем привет. Я сотрудник, и хочу вам рассказать о нашей работе и о том как мы реагируем на вас и ваши слова.

  1. Почему зная что на пункте у вас плохой интернет вы заранее не можете открыть приложение? Вы не представляете как это раздражает. Не даже не то что вы не открыли а то что вы в этот момент оправдываетесь или того хуже имеете приткни и возмущения в сторону менеджера.
  2. Ваши возражения и гнев в сторону менеджера на платный отказ, товары от которых нельзя отказаться или платный пакет (СЕРЬЕЗНО КАРЛ) из за пакета. Уважаемые клиенты об этом обо все заранее есть предупреждения в ЛК или на пункте. За пакеты особенно обидно когда тебя обвиняют или смотрят с таким видом что вас обокрали. Вы же не приходите в продуктовый и там не устраиваете скандалы и истерики из за пакетов. Стыдно граждани.
  3. Примерочные - вот вопрос. Вам самим приятно же когда в примерочный чисто? Так зачем после себя оставлять грязь, коврики не для того что бы вы в обуви вставили. Запомните это. Будьте внимательны и аккуратнее. И тогда для вас тоже будут так делать. поймите в потоке клиентов и очередью в примерочную нету возможности там убраться, но вы можете сказать менеджеру что там грязно, так как нас не 10 рук и мы не можем разделится.
  4. Жалобы - Ооо это самое интересное. Сначала идет оценка ПУНКТА и то как менеджер вас обслуживает - это наш хлеб. Потом за то какой товар и что с ним не так. За списание за брак или отказы и тд., мы не несем ответственности и ни как не можем повлиять. Вы просто отнимаете до 1000 рублей за один наш рабочий день.

Итог: уважаете и себя и людей вокруг✌️