Найти тему
xyF, но это Мир Танков

Плюсы и минусы огнеметов в Мире Танков для рандомных игроков

Всех с днем дня!

Какое-то время назад я, как и многие, немного поныл на тему токсичности новых огнеметных машин.

Но не мог не сказать и о главном плюсе ввода огнеметов - разбавлении артюлечки в боях, ведь новая тачка занимает слот именно артиллерии. Давайте посмотрим на ситуацию от лица каждого класса техники в игре и решим, для кого ввод огнеметов принесет больше пользы, чем вреда.

Сами огнеметы

-2

Тут все просто. Новый игровой процесс, новые возможности, крепкая броня, фан и далее по списку. Для огнеметов ввод огнеметов, что логично, это плюс.

Однако их "уникальность" сейчас будет играть с ними в игру "сдохни или умри", ибо каждый классический коричневый бог войны будет считать своим долгом выдать чемодан новому вонючке.

Также огнемет балансом должен учитываться именно как огнемет, а не как артиллерия. То есть слот арты должен быть занят, но вот напротив обязательно нужно балансить такого же огнеметчика. Думаю, тут понятно, это как с колесом.

Арта

-3

Этим вообще по барабану. Их геймплей меняется только в том случае, если начинают изменять конкретно их характеристики. В остальном же - ну, новый танчик появится в их прицеле. Ну, такой же класс у него будет. Плевать вообще.

Сверхтяжи и позиционщики

-4

У этих ребят ситуация двоякая. С одной стороны, из боев частично исчезают Боги Войны, за счет чего открываются новые позиции. С другой стороны, теперь напротив может встретиться практически непробиваемый огнемет, который будет держать в стане весь фланг.

Ну и не забываем про то, что в бою в команде противника может быть как огнемет, так и классическая арта. Соответственно, позицию нужно выбрать закрытую, но теперь и туда может нагрянуть огнеметчик.

Подвижные тяжи, подвижные штурмовые ПТ и СТ-антитяжи

-5

Я считаю, что этим ребятам будет чуть попроще, чем сверхтяжам. Огнеметы все еще не смогут нанести им нормальный урон, ибо броня ого-го. При этом сами эти машины довольно подвижные, а значит периодически смогут уворачиваться от огненной струи и, как минимум, почти всегда будут способны немного сменить позицию, чтобы усложнить задачу огнеметчикам.

ПТ-САУ

-6

ПТ однозначно выигрывают. Почему? Потому что они сидят в кустах, которые огнемет при всем желании не сможет полить своей смесью. Никакого запаха напалма по утрам. А вот арты в бою станет поменьше, а значит станет поменьше периодических блайндов по кустам. Да и просто меньше при засвете будет прилетать урона.

И все же появится одна маленькая проблемка - яростный огнемет, который стремительно летит на ваш куст, чтобы прорентгенить его. И если летит огнеметчик лбом, то ничего вы ему не сделаете. Скорее всего.

ЛТ

-7

Для легких танков также мало что поменяется. Их геймплей - это встать в куст и спокойно стоять там, давая инфу союзникам. Как вы раньше умирали при случайном засвете, так и продолжите умирать при случайном засвете. Как вы раньше ловили блайнды в нубо-кусты, так и продолжите их ловить.

Светить для огнеметов не получится. Светить огнеметы тоже, потому что в неподвижном состоянии они имеют бешеную маскировку, а после выстрела - нулевую (то есть их и без вас спокойно засветят). Да и вряд ли игрок на такой машине поедет в кусты.

Периодически, конечно, можно будет встретить упоранта, который влетит и просто сожжет ваш танк, ибо брони нет и там будет влетать полный урон, но таких упорантов и так в рандоме хватает.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!

СВО
1,21 млн интересуются