Найти тему
Шпаргалка по миру

Дерево одиночества (мистический рассказ)

— А может, ты не пойдешь один? Кого-нибудь из друзей позови, — Елена нервно теребила кончик расшитого бисером поясочка от платья, — за последний год там трое человек пропали. Ни следов, ни костей так и не нашли.

Дима закинул на плечо лямку рюкзака и быстро чмокнул мать в щеку:

— Ну ты чего? Я целый год в десантуре отслужил, чтобы после дембеля родного леса бояться?

Парень подхватил удочки и сачок:

— Мы все детство с пацанами на это озеро рыбачить бегали, через лес хоть с закрытыми глазами могу пройти. Ты чего испугалась?

Лена смотрела на вернувшегося из армии сына и понимала, что суеверными байками, появившимися за последний год в их районе, молодого дембеля-десантника дома не удержать. Она решила зайти с последних козырей:

— Если не хочешь друзей пригласить, Юлю позови. Она постоянно о тебе спрашивала…

Димка как-то брезгливо поморщился при упоминании девушки, которая бегала за ним перед его призывом, и ответил:

— Не хочу я пока серьезных отношений. Сам схожу, хочу один немного побыть… А то в казарме толпа, тут неделю гурьбой дембель гуляли. Устал я. Посижу с удочкой, успокоюсь, о будущем подумаю.

— Хорошо, — вздохнула мать, — но, если что-то пойдет не так, сразу бегом домой.

Рослому сыну шел двадцатый год, но для Лены он оставался мальчишкой, за которым нужен постоянный присмотр. А то же мальчишки они такие… непутевые. Все думают, что им море по колено и горы по плечу. Сплошная бравада и хвастовство, а на деле — дети неразумные.

***

Дима шел по тропинке и раздумывал над словами матери о пропавших людях. Лес у их поселка густой, грибной… Одним словом — хороший лес. И озеро за ним рыбой богато. А вот люди на его памяти ни разу не пропадали.

Может, эти потеряшки пьяными за грибами отправились. Что-то он не додумался даже спросить, кто из местных исчез, так-то он всех знает…

До озера оставалось половина пути, когда Димка вспомнил сослуживцев. Всего неделю назад он покинул военную часть, а тут аж сердце от тоски защемило. Впервые в жизни парень почувствовал себя настолько одиноким, что даже слезы на глаза навернулись. Захотелось развернуться, бежать домой в родную избу. Или к матери на работу в сельский магазин. Или к дружкам… Куда угодно, лишь бы не оставаться одному. Он даже остановился, готовясь развернуться…

Ветви деревьев заколыхал ветер, трава пригнулась и пошла рябыми волнами. Издалека донесся тихий шепот:

— Иди ко мне. Ты не один. Я тебя обниму и утешу. Иди, скорее…

Голос завораживал и туманил разум. Димка удивленно оглядывался, вслушиваясь в призыв, а потом зашагал на зов, словно глупый мотылек, летящий на смертельный свет жаркого огня.

Ноги сами несли парня к спасительному уюту, которое обещал голос. Димкины губы расплылись в глупой, блаженной улыбке, глаза безумно таращились вперед, руки бросили удочки и скинули рюкзак с плеч. Димка побежал вперед, он больше не был одинок.

***

Елена вернулась домой с работы, управилась по хозяйству, посмотрела вечерний сериал… На поселок опускались сумерки, а Димки все не было. Она обзвонила всех друзей сына, и вскоре половина деревни вышла на поиски дембеля. Люди знали, что в их лесу что-то забирает одиноких путников.

Группы по два человека прочесывали путь от деревни до озера, пока окончательно не стемнело, но нашли только рюкзак с удочками.

До рассвета люди разошлись по домам, только убитая горем мать порывалась остаться в лесу. Чуть ли не силой увели в деревню. Влюбленная в Димку Юля осталась при ней.

***

Когда Юля открыла глаза, солнце было уже высоко. Девушка вскочила и кинулась в комнату к Елене. Женщины в доме не было.

— Не уследила, — прошептала несостоявшаяся невеста, — она без меня искать ушла.

Юля выскочила из дома и кинулась в лес.

Как и все деревенские, девушка хорошо знала дорогу до озера, хотя последний год в этот лес одна не сорвалась — страшно было. Сейчас она искала сразу двоих.

Чем дальше девушка углублялась в чащу, тем тише становилось вокруг. Юля замедлила шаги, ей казалось, что она осталась одна в целом мире и все люди исчезли. Липкий, холодный страх начал окутывать дрожащие тело.

Девушка заскулила от тоски, словно брошенная собака и повалилась на землю.

— Не бросайте меня одну, не оставляйте, — выла Юля, — помогите…

Сначала было тихо, а потом лес отозвался:

— Иди ко мне, я тебя обниму. Ты больше не одна…

Девушка подняла голову и утерла слезы. Теперь все будет хорошо! Она встала на ноги и побежала на зов.

Вскоре показалась маленькая полянка, а на ней раскидистый клен с толстым корявым стволом. Дерево тихо напевало:

— Обними меня. Тебе будет тепло и хорошо. Ты навеки будешь с Димой.

Юля со счастливой улыбкой шагнула к дереву и прижалась всем телом к стволу, крепко обняв его руками. Она даже не обратила внимания на поясок, расшитый бисером, что одиноко валялся у корней хищного дерева…

Кожа девушки мгновенно прилипла к коре и приросла к ней. Тонкие веточки вырвались из толстого ствола и как веревками, притянули жертву, намертво прижимая ее к дереву. Девичье тело быстро обрастало молодой корой, навечно сливаясь с одиноким кленом.

К вечеру вся деревня искала уже троих. Группы людей не раз прошли мимо раскидистого клена на солнечной полянке, но никто не слышал его зов. Они были не одни. Только поясок Елены говорил о том, что женщина тут проходила…

Юлю, Диму и Елену объявили в розыск, а в тот лес люди вообще ходить перестали. Боялись.

Читайте на канале: Когда ловили дьявола (часть 1), Жена для покойника

Друзья, ваши лайки и комменты помогают в продвижении канала. Не стесняйтесь: жмите "пальчик вверх" и пишите свое мнение о рассказах!