Найти тему
СовеToYou

Lada Vesta NG с 16-клапанным мотором будет в продаже в мае

Возобновление производства популярнейшей модели «АвтоВаза» началось с 10 мая. Как и в случае с Грантой, новинки будут выглядеть упрощёнными, что в конкуренции с китайским автопромом выглядит провальным решением.

Учитывая введённые против России санкции, выпуск автомобилей в максимально простых комплектациях – это единственный на данный момент шанс выжить отечественному автомобилестроению. Возможно, в скором времени «АвтоВаз» выкупит какой-нибудь китайский бренд или родится совместный альянс. Но это перспективы недалёкого будущего, а пока покупателям будет предложена версия Весты с 16-клапаным мотором.

О том, что на конвейере будут стоять машины с 8-клапанным мотором, стало известно давно. Ещё несколько лет назад народ ждал, что на вестах появиться наконец-то двухлитровый мотор или двигатель с турбиной, но время всё расставило иначе.

-2
Lada Vesta NG с мотором 1,6 литра выдаёт 106 л.с. и 148 Нм, а её «младший брат» - 8-клапанный атмосферник, наделён мощностью в 90 л.с. и крутящим моментом в 143 Нм. В обоих вариациях будет стоять 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также планируется выпуск автомобилей и на автомате.

О цене говорить не имеет особого смысла, потому как он растёт вверх практически с каждым месяцем. Производитель уже предупредил дилеров, чтобы они не устанавливали большие накрутки на стоимость машин, прикрываясь «допами», но ситуация не сильно поменяется. Платить за «Весту» порядка 2-х миллионов рублей согласится не всякий гражданин России, когда на этой же улице будет стоять китайский дилер, предлагающий за практически аналогичные деньги более современный автомобиль.

На сегодняшний день известно, что на «АвтоВазе» уже собрано 13 машин Lada Vesta NG, с установленными 106- сильными агрегатами, а также мультимедийной системой Enjoy.