10,2K подписчиков

Случай из жизни Силии и Лео!!!

903 прочитали

Всем приветики мои сИкретики! Расскажу вам один из случаев из жизни Силии и Лео, который был не так давно, но по-моему случай был прикольный! Поехали!!!

Всем приветики мои сИкретики! Расскажу вам один из случаев из жизни Силии и Лео, который был не так давно, но по-моему случай был прикольный! Поехали!!!  Проснулась утром всё как обычно.

Проснулась утром всё как обычно. На улице было прекрасное, солнечное утро выходного дня. Я обычно просыпаюсь раньше Лео, иду в душ и готовить завтрак нам с Лео. ( ну конечно мимо делом убираю за питомцами и кормлю их)

Всем приветики мои сИкретики! Расскажу вам один из случаев из жизни Силии и Лео, который был не так давно, но по-моему случай был прикольный! Поехали!!!  Проснулась утром всё как обычно.-2

Сходив в душ, иду на кухню и понимаю, что вчера не купила молока, чтоб приготовить омлет на завтрак! Блин, что делать?

Всем приветики мои сИкретики! Расскажу вам один из случаев из жизни Силии и Лео, который был не так давно, но по-моему случай был прикольный! Поехали!!!  Проснулась утром всё как обычно.-3

Пришлось идти будить Лео, чтоб он сходил в магазин за молоком, так то я всегда его жалею, чтоб он поспал подольше в выходные. Подойдя к нему смотрю как он сладко спит аж слюна бежит на подушку и так не хотелось его будить, но что поделать! Я бы сама сбегала в магазин но так как я сходила в душ и волосы на голове ещё не высохли, не идти же мне как чучело после дождя в магаз.

Всем приветики мои сИкретики! Расскажу вам один из случаев из жизни Силии и Лео, который был не так давно, но по-моему случай был прикольный! Поехали!!!  Проснулась утром всё как обычно.-4

Разбудив его, конечно он не хотел просыпаться и возмущался, говорю что надо быстренько сходить за молоком! Он мне стал рассказывать, что ему как раз что-то вкусное снилось, вот и слюни бежали, а я ему главное чтоб водопад не приснился, а то наделаешь делов прямо в постель, ну мы с ним посмеялись 😆

Всем приветики мои сИкретики! Расскажу вам один из случаев из жизни Силии и Лео, который был не так давно, но по-моему случай был прикольный! Поехали!!!  Проснулась утром всё как обычно.-5

Что же случилось дальше узнаем в следующей публикации! Как вам такой формат моего канала? Пишите в комментариях !!! Продолжение следует…