Найти тему
Пикабу

Ну вот и я отведал ростелекома

Не буду вдаваться в детали, почему решил расстаться с этим "великолепным" провайдером, но всё же решил расторгнуть с ними договор (по началу думал просто приостановить, но за приостановку услуг, УВЫ, плати деньги ежедневно (максимум 180 дней в году, дальше активируем обратно твой тариф)).

Договор закрыли, сказали шуруй на почту, отправляй роутер, там всё просто и бесплатно. Ну ок. После разговора этого с их саппортом по телефону пришла смска с условиями (что и на скрине в поддержке подтвердят), где написано: Заплати за упаковку, упакуй, ну короче позаботься обо всём, чтобы всё приехало целым. А собсна я при чем?

Иду в чат, где мне говорят, что в целом-то можно оформить заявку на выезд специалиста, согласны? Конечно согласен, еще бы.

...

- К сожалению оформить выход спеца не можем, отправляйте почтой, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.

- Ну не бесплатно же?

- Ну вообще-то да, ты прав, не бесплатно, хыхых.

*Раза 2-3 повторил чтобы делал заявку на выезд спеца, на что он мне ответил, что помог чем смог и закрыл чат*.

Бонусом: Плата за аренду роутера идёт пока ты не отправил посылку и пока её не заберут из точки получения.

Итог: 1) Можем сделать заявку на выезд спеца 2) Не можем 3) Бесплатно отправьте по почте нам роутер 4) Не бесплатно 5) Пока он будет к нам ехать и пока не заберем его с почты сами - платите аренду 6) Желания помочь тебе, как когда ты был клиентом, как и сейчас - нет, расхлебывай сам наш скам и пофигизм.

Вопрос знатокам: Что с ними делать и как общаться? Отправлять им самому что-то принципиально теперь не хочется начитавшись похожих проблем и тем более тех, где они не забирают роутеры, которые им отправлены и тем самым фармят деньги за аренду.

Ростелеком, ты как всегда на отрицательной высоте. Уверенный курс на свершения.

Пост автора Аноним.

Больше комментариев на Пикабу.