Найти в Дзене
Записки мистика

Закрытый сектор. Эпилог.

Петр Молчанов сидел в тихом кафе за столиком в темном углу и медленно смаковал чашку горячего черного кофе. После экспедиции в Закрытый сектор он больше никогда не приближался к запретной территории и постарался уехать от нее как можно дальше. Конечно, пришлось раздобыть новые документы, сделать новое имя и залечь на дно, но ему казалось, что никто не собирается его разыскивать. За столиком у окна щебетала группа девушек, он не сводил глаз только с одной из них. Дочь повзрослела и сейчас заканчивала университет, но отец не хотел, чтобы она его заметила. Так будет гораздо лучше и безопаснее для нее, тем более что она все равно не хочет иметь ничего общего с ним. Ему хотелось подойти к ней, заглянуть в ее глубокие глаза и обнять, но он никогда не осмелиться переступить черту. Неожиданно к его столу стал протискиваться мужчина, он бесцеремонно сел на стул напротив и воззрился на дочь Молчанова. – Так и думал, что в этот час ты снова торчишь здесь, – напротив, нагло улыбаясь, восседал Рома

Петр Молчанов сидел в тихом кафе за столиком в темном углу и медленно смаковал чашку горячего черного кофе. После экспедиции в Закрытый сектор он больше никогда не приближался к запретной территории и постарался уехать от нее как можно дальше. Конечно, пришлось раздобыть новые документы, сделать новое имя и залечь на дно, но ему казалось, что никто не собирается его разыскивать. За столиком у окна щебетала группа девушек, он не сводил глаз только с одной из них. Дочь повзрослела и сейчас заканчивала университет, но отец не хотел, чтобы она его заметила. Так будет гораздо лучше и безопаснее для нее, тем более что она все равно не хочет иметь ничего общего с ним. Ему хотелось подойти к ней, заглянуть в ее глубокие глаза и обнять, но он никогда не осмелиться переступить черту.

Неожиданно к его столу стал протискиваться мужчина, он бесцеремонно сел на стул напротив и воззрился на дочь Молчанова.

– Так и думал, что в этот час ты снова торчишь здесь, – напротив, нагло улыбаясь, восседал Роман, с которым Петр распрощался в избушке в лесу недалеко от периметра.

– Какого черта ты здесь делаешь? – Пётр напрягся, ожидая засады или других неприятностей.

– Расслабься, – посоветовал ему напарник, – я здесь не по твою душу.

– Тогда зачем ты меня нашел?

– Не хотел, чтобы между нами оставалась какая-то недосказанность, – он сделал паузу, – ну и заодно хотел тебя порадовать, что я все еще жив.

– Я рад, – скривился Петр, – как ты меня нашел?

– Это оказалось несложно, – он кивнул в сторону группы девушек, – достаточно было узнать, где живет твоя дочка, ну а остальное - дело техники. Я знал, что ты все равно будешь за ней приглядывать. Ты торчишь в этом кафе каждый четверг с полудня до трех часов, зная, что дочь здесь обедает.

– Видимо военные не спешат оставить меня в покое.

– Забудь про военных, – Роман небрежно махнул рукой, – лучше послушай, что я тебе расскажу. Егоров оказался прав лишь отчасти, появление мутантов в Секторе вовсе не вина военных, их создали ученые Центра стратегических исследований и специально выпустили в Закрытый сектор.

– И зачем такие сложности? – Петр нахмурился.

– Представляешь, эти ребята решили испытать военных специалистов в полевых условиях и посмотреть насколько успешно военные справятся с их изделиями, а когда выяснилось, что все вышло из-под контроля, то просто умыли руки. Когда погибла группа военных, они решили, что нужно действовать иначе и придумали связку – военный спец и сталкер Сектора. Что тоже не увенчалось успехом – все группы были уничтожены «косильщиками» и «стрелками».

– Кроме нас с тобой…

– Ну сначала они думали, что нас убила «вспышка», да они и не подозревали, что мы воспользуемся помощью Егорова, которого хотели убрать только по одной причине – он один догадывался, что произошло. Правда, когда я вышел на связь, то был вынужден сказать, что ты погиб.

– Ну хоть на этом спасибо, а что там с морской свинкой Семена?

– Это вообще хохма, – Роман подождал, пока официант пройдет мимо и продолжил, – представляешь, при транспортировке крыса умудрилась прогрызть клетку и слинять.

– Значит, можно сказать, что она на свободе.

– Думаю, что она уже своим ходом добралась до Сектора. Вряд ли ее можно теперь отыскать.

– Неужели ты отыскал меня, чтобы рассказать эти новости?

– Почему бы и нет, мы ведь не такие чужие люди. Тем более, я хотел убедиться, что моя история с твоей гибелью действительно сработала и тебя никто не ищет.

– Откуда такая забота?

– Да брось ты, – Роман закинул ногу на ногу и посмотрел вслед ушедшим девушкам, среди которых мелькнула фигура дочери Портного, – я понимаю, что ты все равно мне не доверяешь, но я сдержал свое слово – Егоров жив, крыса – на свободе.

– Так зачем ты здесь?

Роман вздохнул и посмотрел в глаза напарнику.

– Я хочу вернуться в Сектор и предлагаю тебе составить мне компанию.

– Ну уж нет, – Молчанов отрицательно замотал головой, – я только начал жить спокойной жизнью, где никто не пытается меня убить.

– Конечно, выбор только за тобой, – он достал бумажку с номером телефона и протянул ее Петру, – если вдруг передумаешь, то позвони.

https://gamerwall.pro/uploads/posts/2022-03/1647509533_30-gamerwall-pro-p-stalker-yanov-art-krasivie-oboi-43.jpg
https://gamerwall.pro/uploads/posts/2022-03/1647509533_30-gamerwall-pro-p-stalker-yanov-art-krasivie-oboi-43.jpg

– Не передумаю, – он отодвинул ее на середину стола.

– Как знаешь, – Роман поднялся, кивнул и вышел из кафе, оставив бумажку на прежнем месте.

– Стервец, – сталкер сгреб клочок бумаги в кулак и засунул в карман куртки. Он одним глотком допил остывший кофе и расплатился с официантом, после чего спешно покинул заведение. Выйдя на улицу, он вдохнул свежий весенний воздух и сощурился на солнце, вспоминая хмурое небо Сектора.

– А пошло оно все! – Пётр быстрым шагом направился в сторону центра.

Оглавление.