Найти тему
5K подписчиков

Страшные истории. Мёртвая ДЕРЕВНЯ.

870 прочитали
-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.

Неспешное зимнее утро началось у меня именно с этого звонка. Это было очень неожиданно и даже немного странно. Тот человек, за которым я гонялся все эти месяца, сам меня нашел и пригласил к себе, дабы дать интервью. Этого человека зовут Артемий, и он либо убийца, либо жертва каких-то непонятных, мистических обстоятельств.

Все началось еще год назад. Жуткий случай, явно отличающийся от всех ранее мной увиденных, поразил всю общественность. Одна из деревень вдруг прекратила свое существование таинственным образом. Все жители, за исключением двух человек, были найдены мертвыми в своих домах - они висели в петле. Они либо все повеселись разом по каким-то причинам, что явно невозможно, либо кто-то их повесил.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-2

Все новости пестрили различными предположениями, теориями, но так никто и не смог выяснить, что случилось на самом деле, ведь один из выживших, заявлял, что его тогда не было в той деревне, а второй бесследно исчез. Никаких улик, намеков, ничего.

Первый, Федор, очень неохотно, шел на разговор, я бы даже сказал всегда убегал от него, и его можно, наверное, было понять, однако я не мог просто так его оставить.

-Я ничего не знаю, - повторял он, когда я его встретил по пути на работу, - Отстаньте уже от меня. Меня не было тогда в том месте, я, ничего, не знаю.

Конечно же, он мог говорить правду, но что-то мне подсказывало, что это вранье. Он что-то скрывал, это было видно по его поведению, однако сейчас меня интересовал второй житель, тот самый пропавший, Артемий, вся история которого была пропитана чем-то таинственным, я бы даже сказал, мистическим. Он заселился в ту деревню за пару месяцев до странной трагедии, а затем пропал. Его прошлая жизнь была тоже не простой. Он переезжал, стоял даже на учете в психоневрологическом диспансере.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-3

-Вы же понимаете, что это врачебная тайна? - произнес тогда врач, к которому я пришел, дабы поинтересоваться о том самом Артемии.

Неважно как, но я добился его рассказа, который если честно не особо мне помог.

-У него было некое расстройство, - сказал врач, перелистывая листы в этой смятой карте, - Хотя сейчас я не уверен, было ли оно. Он пришел к нам с просьбой помочь. Он описывал случаи из своей новой жизни, которые не поддавались рациональному объяснению. Это были галлюцинации. Некие призраки, которые шумели и не давали ему покоя.

-Вы сказали, новой жизни, - начал я, выслушав рассказ врача, - Что это значит?

-Он пережил сильнейшее потрясение. Клиническую смерть. Знаешь, я стараюсь об этом не думать, ведь если действительно он был прав, что конечно маловероятно, то это значит, что мы лечим некоторое количество здоровых людей.

Эта история была бы простым бредом, но у меня есть знакомый, который живет в том доме. Он слышал то, о чем мне рассказывал Артемий. Бывает, что больные сами издают странные звуки, а потом верят в то, что их природа происхождения потусторонняя, но… В этом конкретном случае, я не знаю. Эти звуки были слишком странными. Пообщайся с соседями, они тебе расскажут больше.

Распрощавшись с врачом, я побрел домой. С этого момента моя жизнь окрасилась в небольшой серый оттенок, который со временем становился все мрачнее. Через некоторое время, я отправился туда, где и умер Артемий. В его бывшую квартиру на Большой Парковой.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-4

-Просто, сердечный приступ, - произнес его сосед, когда я пришел к нему тем вечером за очередной историей, - Он успел открыть дверь, прежде чем упал. Я, тогда как раз возвращался домой с работы и заметил это. Скорая приехала быстро, откачали. И я этому не рад.

-В смысле? - спросил я, всматриваясь в этого мужчину, который до этой фразы казался мне добродушным человеком.

-Он принес беды всем нам, - шепотом продолжил сосед, - После того, как он вернулся домой, мы стали замечать некие странности. Они происходили вечерами, поэтому их было прекрасно слышно. То что-то грохнется среди ночи, да так, что все проснуться, то завоет нечто, похожее на собаку. Мы сначала относились к этому снисходительно, стараясь, лишний раз не тревожить человека в такой ситуации, но... Все это с каждым днем, становилось все более невыносимым. Мы слышали то, чего ранее просто не было. Звуки неведомых животных.

-Вы можете их описать? - спросил я, на что получил ответ, который был просто потрясающим.

-Я могу их вам включить, я записал их. Но будьте готовы к тому, что отныне вы их не сможете забыть.

Я стал ждать мужчину в подъезде, и спустя пару минут он вышел ко мне с диктофоном. Он нажал на кнопку воспроизведения, и я услышал действительно необычные звуки. Это были какие-то вопли, какое-то рычание, треск.

-Достаточно, - выключив запись, продолжил мужчина, - Такое мы слышали каждую ночь. Мы много раз к нему приходили с различными вопросами, требованиями, угрозами, и наконец, он все же уехал, однако напоследок кое-что случилось.

Через пару дней, после того, как он продал свое жилье и смотался, в одной из квартир на том самом пятом этаже, нашли одного погибшего. Это был наш сосед, который давно не выходил на улицу, вследствие своего возраста. Нам кажется, что все это не просто совпадение.

Этот Артемий, просто переехал, а мы теперь до сих пор не можем забыть все эти ужасы. Будьте осторожнее с такими вещами. Все это может закончиться не в вашу пользу.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-5

Я действительно не мог отныне забыть те звуки. Я сопоставлял этот разговор с тем, что мне сказал врач, и, похоже, что я набрел на самое непонятное расследование в моей жизни. Еще более странным оно стало после общения с фельдшером скорой помощи, который тогда приехал откачивать Артемия.

-Такого никогда не было, - говорил он, - Это вроде бы обычный случай, но само по себе, то, что случилось дальше, является достаточно...

На этом собеседник на минуту замолчал, а затем выдал следующее:

-Мы его откачали. Он вышел из клинической смерти спустя 12 минут. Чтоб ты понимал, это не совсем обычно, я бы даже сказал, почти невозможно. Но не это странно. Он был в какой-то панике, которую конечно можно объяснить ситуацией в округе, но… Он нам взахлеб говорил о каких-то призраках, старался убежать. Он их так детально описывал, что я даже почти поверил, в первый раз в жизни поверил, что это возможно, правда...

Как вы можете понять, следующее место проживания Артемия - была та самая деревня, которая вымерла, спустя несколько месяцев, после того, как наш странный путешественник там поселился.

Но с этого только началась его история. Это конечно все домыслы и догадки, но по странным стечениям невероятных обстоятельств, в разных местах нашей необъятной, время от времени случались похожие происшествия. Конечно же, никаких прямых доказательств на причастность Артемия, не было, но в некоторых делах я мог найти небольшие странные моменты, как например то, что он засветился в некоторых электричках и поездах, которые следовали в сторону этих деревень за пару месяцев до трагедий. Но это далеко не доказательство, я тоже часто путешествую. И вот мне позвонили... Артемий. Сам.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-6

Мое неспешное зимнее утро уже практически незаметно перетекло в немного пасмурный вечер, когда я уже стоял на безлюдной остановке. Меня встретила небольшая деревня и покосившийся дом, чем-то похожий на сарай. Дверь была приоткрыта, и я видел в эту небольшую щель человека, который сидел у окна. В тот момент во мне зародилась тревога, но она была сразу же убита интересом.

-Артемий? - спросил я, перешагнув порог.

-Да, да, - быстро ответил хозяин дома, даже не посмотрев на меня, - Я ждал тебя, проходи, устраивайся поудобнее. Угостить мне тебя нечем, но тебе, же это и не нужно.

Мы побеседовали с ним ни о чем, он поинтересовался у меня о целях моего расследования, а затем, не ответив мне на вопрос, почему он согласился на встречу, начал совсем издалека свой рассказ.

-Я не знаю с чего начать, - произнес Артемий, все сильнее укутываясь в пальто, - Все, что происходит в моей жизни, страшнее той самой смерти, которая настигла меня в тот год. Ты пойми, я же даже не успел пожить, мне было то всего 29, кто ж его мог догадаться, что именно тогда, в тот вечер, у меня прихватит сердце.

В таких случаях, можно и даже нужно сказать спасибо врачам, за то, что они вытащили меня с того света, однако я даже не знаю сейчас, стоит ли это делать.

Упав где-то в прихожей, я понял, что мне конец. Единственное, что я успел сделать, так это открыть дверь. Далее я помню все отрывками.

Нет там никакого света в конце туннеля, там была просто пустота, которая поглощала все сильнее и сильнее. Она вызывала страх и обреченность. Эти два чувства перерастали в смертельную пытку, ибо я осознал всю трагичность ситуации. Там, ничего нет. Это просто темнота, вечная темнота, в которой мне суждено было остаться навеки. Но... К моему большому сожалению, это оказалось далеко не так.

Я стал видеть некие образы, некие не совсем понятные голоса, чему я сначала, конечно же, был рад, но осознав, чьи они, понял, что мне нужно бежать, вот только некуда.

Стоны и вопли, доносившиеся из этой темноты, становились все громче и ближе. Их издавали сотни, тысячи ртов, желающие, наверное, меня сожрать, так как на гостеприимность здесь не было и намека. В последний момент моего пребывания в темноте, я заметил 2 глаза, которые были темнее, чем все эта темнота, затем я услышал непонятный странный звук нечто неживого, а в следующую секунду я очнулся в своей квартире.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-7

-Вы хотите сказать, что видели настоящий загробный мир? - спросил я, оборвав рассказ Артемия, чем очень сильно его разозлил.

-Я тебе делаю одолжение, рассказывая свою историю, - сказал он, язвительно, - Сделай же одолжение и ты, не перебивай меня.

Поняв, что напротив меня сидит не совсем адекватный человек, я решил более его не тревожить, и просто дослушать, то, что его разум придумал себе в оправдание.

-Я стал замечать странности, - говорил он, немного успокоившись, - Это все началось сразу же после моего чудесного спасения. Сидя той ночью в своей квартире, где-то неподалеку послышались монотонные тихие удары по батареи.

Сразу же смекнув, что это сосед вновь так пытается сказать, чтобы я сделал потише музыку, я вздохнул с облегчением, и только спустя пару секунд понял, что музыки то у меня сейчас нет. Я пошел проверять. Не было в той комнате никого, не было, и быть не могло. Это точно сосед.

С тех самых пор это стало моим оправданием всего. Раздался какой-то крик, тихие шажки, измененные голоса - все это сосед. Но вскоре мне пришлось обратиться к психиатру.

Я сидел на кухне и готовил себе достаточно поздний ужин. Мои мысли были только о той темной комнате, которую я так и не смог забыть. Поглощая все больше кофе, меня не тревожило ничто, кроме моих воспоминаний и страха, ведь в любой момент, я мог оказаться там, откуда меня вытащили, и остаться там навсегда.

Из комнаты донесся странный, до мурашек пробирающий звук какого-то неведомого зверя, и как ты понимаешь, это был не сосед.

Руки, начали трястись, я боялся пошевелиться, мои глаза стали, наверное, больше, чем самая большая монета. Это все продолжалось несколько минут, которые казались мне часами. Единственное, что меня хоть как-то успокаивало, так это громкий стук по батареи. Я понимал, что именно он доносится сейчас от людей, которым нечто странное сейчас мешает спать.

И это означает, что мне все это не казалось. Я не какой-то городской сумасшедший. Это все реально. Загробный мир существует и только что он мне дал о себе знать.

Все прекратилось спустя несколько минут. Я держался руками за сердце, не знаю зачем, но я все-таки это делал. То что, случилось, заставило меня отправиться на прием к врачу. Я был уверен, что это не игра моего разума, так как соседи все слышали, но я надеялся, что врач мне поможет рецептом, ибо успокоится просто так, я не мог.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-8

-Такое бывает, поймите. У людей, которые прошли через клиническую смерть...- завел тогда разговор психиатр, однако я все-таки не выдержал и решил его перебить:

-Такого не бывает, доктор. Все, что мне от вас нужно, так это рецепт, более вы мне ничем помочь не сможете, как бы ни старались.

Он дал мне то, что я хотел, и еще потребовал, чтобы я пришел на прием к нему еще раз. И я приходил. Мне нравились беседы с ним, а также мне было необходимо то, к чему доступа у меня не было.

Знаешь, а ведь все это мне немного помогало. Я уже ощущал, что я не один. И хоть врач мне не верил, зато я верил в то, что все наладиться. Но как бы то ни было, это не сработало.

Звуки становились громче, таблеток было все меньше. Я уже понимал, вот-вот и они перестанут меня спасать, и я буду слышать все, творящееся в округе. Соседи подливали в огонь бензин, постоянно критикуя меня и ругая, за свои бессонные ночи, будто я виноват в этом всем. Я срывался, кричал на них в ответ.

У меня был один недоброжелатель за стеной, самый ярый критик моей жизни, которую он на самом деле и не знал, но был экспертом во всех предполагаемых моих пороках.

-Да заткнись уже, алкаш чертов, - кричал он из-за стены.

Оно не заткнулось. Заткнулся он. Резко и пугающе. Больше он никогда не кричал.

На следующий день я уже понял, догадался, что случилось непоправимое. Я быстро собрал вещи, и уехал подальше. Спустя несколько дней я узнаю, что он погиб именно в ту ночь.

Теперь я остался вовсе наедине со своей проблемой. Эти звуки меня преследовали, неважно, где я находился. Единственное, что я мог сделать, так это обезопасить всех.

Именно поэтому, я переехал из своего родного города, именно поэтому я стал выбирать малозаселенные деревни, и именно поэтому покупаю и снимаю дома, как можно дальше от всех остальных, чтобы никто ничего не заметил. Это нечто неживое, что преследует меня, просто издевается надо мной, играет, не трогая остальных, но если люди начинают его замечать и как-то реагировать, в том числе и негативно, они оказываются на том свете, в существование которого я верю.

Параллельно, я пытался хоть как-то с этим всем разобраться. Читал кучу форумов, историй, созванивался с людьми, но ничто и никто не смогло мне помочь. Чтобы я не делал, итог был один, жуткие стоны и крики.

Мне казалось, что так можно прожить еще много лет, ведь никаких серьезных последствий нет. Оно никого не убивает, ну если только что меня. Но как оказалось, это было далеко не так.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-9

В одной из деревень, кое-кто, заметил необычайно странную картину. Скажу честно, я сам был в шоке. Густой черный дым, который бродил по ночным улицам и засматривался в окна домов.

Я сразу понял, что это оно, то самое, нечто неживое. Теперь оно стало показываться. Но все еще не трогало остальных. Потому что было еще не очень сильным.

Один местный житель решил провести некое расследование, пытался разобраться в этом всем, и наконец, выяснил, что во всем этом виноват я. И захотел меня убить. А если он захотел убить меня, значит и того, кто ко мне привязан, того кто вылез со мной с того света. Я не успел уехать из той деревни. Того человека нашли повешенным на дереве, а затем жители, убедившись в том, что я и есть нечто неживое, решили убить меня.

Как ты можешь понять, у них это не вышло. Это нечто неживое убило их раньше.

После этой истории я многое осознал, у меня появились некие мысли, как это все можно остановить.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-10

Артемий замолчал. Он смотрел на улицу, пытаясь там что-то разглядеть.

-Ты не веришь мне, - произнес он, - Тебе нужно немного помочь.

Вдруг Артемий, повернулся ко мне, и я заметил кое-что крайне странное. Следы от веревки на его шее. Он немного ухмыльнулся, увидев мое небольшое замешательство, а затем слегка наклонился в мою сторону.

-Я есть тьма, - прошептал он и в этот момент погас свет в этом старом доме, а затем раздался жуткий звук, который я уже слышал на записи.

Упав со стула, я начал на ощупь двигаться в сторону двери. Такого со мной никогда не было, я трясся от страха, пытался убежать, вернее, выползти из этого дома живым, но что-то постоянно отдергивало меня назад.

Мне становилось все холоднее, мне казалось, что на улице вдруг резко стало минус 20.

-Ты обещал, - прокричал я, и наконец, нащупал дверь.

Выбежав на улицу, я не знал, куда бежать, пока позади меня нагоняли страшные звуки.

Эта деревня сейчас казалась до боли ужасной. Эти темные окна таили в себе нечто более страшное, чем все, что я видел до этого.

За каждым окном сидели люди, и смотрели в сторону дома, из которого я только что выбрался. Единственное, что мне оставалось, так это добраться за помощью к ним. Да это было слишком тупо, ибо помощи в моей ситуации оказать никто и не смог бы, но в состоянии паники мы совершаем и более несуразные поступки.

Я подбежал к одному из домов, и стал кричать и размахивать руками. Никакой реакции.

За окном будто сидел манекен, которому на все было плевать. Ему даже не было страшно. И вскоре я понял, почему так происходит. Я пригляделся повнимательнее.

За окном был человек, аккуратно усаженный и повернутый в нужную сторону. Это был мертвый человек... За каждым окном сидел такой же. Где-то один, где-то два...

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-11

В конце улицы я увидел черный дым, который приближался в мою сторону. Он двигался слишком быстро, и убежать от него было невозможно, да и если что, это все бессмысленно. Мне пришлось остановиться.

Когда дым настиг меня, он собрался воедино, образуя некую фигуру, которая с каждой секундой принимала очертания человека, очень знакомого человека, Артемия.

-Артемий подумал, - начало говорить это нечто неживое, - Что он является тем, кто дает мне жизнь. Он понял, что я выбрался с ним с того света и теперь к нему привязан. Мой добрый жест, он воспринял за слабость, у него проскользнула мысль, что я убил всех жителей только потому, что сам боялся смерти. Он подумал, что если умрет он, умру и я. И он решил со всем этим покончить, но он не понимал одного, мне это и было нужно, но я не хотел так скоро завладевать его пустым сосудом. Я хотел еще поразвлекаться, однако случилось, как случилось.

Он повесился в лесу…

Теперь я могу принимать его облик, и совершенно спокойно бродить среди вас, среди неверующих и просто отправлять вас в темную комнату, из которой нет выхода, в ад.

Я теперь часто посещаю такие места. Меня более всего привлекают вот такие деревни, в них уютно, в них люди часто верят в мистику, а я люблю, когда обо мне говорят. И ты обо мне расскажешь. Чтобы каждый, кто прочтет твою статью, сказал самому себе, что это невозможно, что это бред какого-то сумасшедшего, но зачатки сомнения в них зародятся. Я люблю, когда обо мне говорят. Люблю. И выполню свое обещание. До встречи.

Нечто неживое, просто развернулось и медленно ушло в сторону леса.

-Я гарантирую вам безопасность, можете не сомневаться, вы уедете из этой деревни целым и невредимым, - произнес мой собеседник, пока я быстро собирал вещи.-12

В эту историю не просто поверить. Если бы я ее услышал от кого-то, я бы, наверное, подумал, что меня пытаются обмануть или просто испугать.

Как бы то ни было, время от времени я узнаю о том, что очередная деревня опустела при очень странных обстоятельствах. Меня это тревожит, но более меня пугает та последняя фраза этого существа. Он ведь, со мной не попрощался, он ведь просто отложил немного на потом нашу с ним будущую встречу.

Знайте, он может приехать именно в вашу деревню, а может быть уже находиться там. Будьте осторожнее, хотя если честно, это вам не поможет...