Нижегородская фирма «Авангард», занимающаяся изготовлением разномастных фургонов решила влезть в нишу, где ранее правили бал производители кузовов из-за рубежа. Речь идет о надстройках, качество которых поднимало цену до таких высот, что выгоднее было изготавливать проще, больше, но дешевле, чем сложнее, меньше, и дороже. Однако с уходом из России «европейцев», появилась возможность создать отечественную альтернативу.
Первой моделью такого плана стал фургон для перевозки мороженого. Его особенностью стал кузов, изготовленный по технологии «монокок».
Конструкция из армированного стеклопластика получается путем формовки в матрицах. В качестве утеплителя используется пенополиуретан высокого давления. Благодаря такому сочетанию «мороженица» получила коэффициент изотермичности 0,23. А для поддержания заданной температуры, фургон оснащается эвтектической системой.
В итоге «Авангарду» удалось сделать прочный, но при этом относительно легкий фургон. К тому же достаточно современного вида, без острых углов и характерной «окантовки».
Первый вариант был смонтирован на шасси Газель NEXT. Такой выбор обусловлен тем, что в настоящее время это не только самая популярна модель в сегменте, но и самая перспективная с учетом запуска в массовое производство новой Газели NN и комплектации всего семейства удачными моторами серии G.
Предполагается, в преддверии жаркого летнего сезона интерес к машине проявят перевозчики, занимающиеся транспортировкой полуфабрикатов, замороженной рыбы, мороженого и тому подобных продуктов требующих поддержания большой разницы температур между фургоном и окружающей средой.
Насколько новинка в реальности сможет обеспечить эксплуатационные качества, которыми могли похвастаться «европейцы», покажет время.