Найти тему
Asia Prosto

Пять способов найти надежных поставщиков в Китае

Советы о том, как найти товаропроизводителей и не попасть в руки мошенников

Хотя многие уже рассматривают возможность поиска поставщиков в Китае и имеют опыт работы с китайскими поставщиками, всех волнует один вопрос - как избежать ошибок при выборе будущего партнера. В этой статье мы обсудим все возможные варианты поиска китайского поставщика и подскажем, как лучше всего найти надежного производителя, с которым можно построить долгосрочные отношения.

1. Посетите торговую ярмарку

Вы можете выбрать торговые ярмарки по определенным категориям товаров и оборудования, которые регулярно проводятся в крупных городах Китая. Если вы только начинаете или хотите охватить все сразу, мы рекомендуем посетить Кантонскую ярмарку, которая известна как крупнейшая ярмарка импорта и экспорта в Китае. Проводимая каждую весну и осень, она охватывает множество отраслей, от текстиля до автомобилей и современного промышленного оборудования.

Преимущества:

- Широкий выбор экспонатов,

- Вы можете увидеть новые продукты, потрогать их и взять брошюры.

Недостатки:

- Дорожные расходы,

- высокие требования к минимальному заказу (для производителей),

- Многие экспоненты являются торговыми компаниями, часто с целью перепродажи своей продукции,

- Многие участники выставки не говорят по-английски, и для эффективного ведения переговоров им потребуется помощь переводчика.

Если вы не собираетесь покидать свой офис, можно организовать дистанционное посещение с одним из наших менеджеров.

2. Посетите оптовый рынок

В силу специфики производственных регионов Китая, часто бывает выгодно посетить торговые центры в определенных городах, где продаются различные товары по ценам производителей. Например, только на рынке Иу насчитывается более 40 000 магазинов, где можно приобрести широкий ассортимент потребительских товаров, таких как сумки, обувь, сувениры и часы, по низким ценам. Кроме того, в Гуанчжоу всегда открыты десятки рынков, на которых можно приобрести товары самых разных отраслей, от текстиля до мебели.

Плюсы:

- В отличие от ярмарок, они открыты круглый год (единственные длинные праздники - День китайского образования и Китайский Новый год), а

- большой выбор товаров по оптовым ценам, множество

- множество мелкооптовых предложений, в

- Вы можете лично ознакомиться с товарами.

Недостатки:

- Языковой барьер (на большинстве рынков продавцы не говорят по-английски),

- Часто встречаются товары низкого качества, и

- Организация экспорта не может быть осуществлена продавцом (нужен агент, отвечающий за экспорт, который может собирать товары с разных фабрик),

- после выхода из Китая фабрика, скорее всего, сохранит производство и отправит товар иного качества, чем тот, который можно увидеть на рынке.

3. Найдите поставщиков на торговых площадках B2B

Если вы не планируете поездку в Китай, вы можете проверить товары на крупных торговых сайтах - таких как Alibaba.com, 1688.com и Made-in-China.com.

На этих сайтах продавцы часто выдают себя за производителей. Обычно это не вызывает проблем, если вы собираетесь покупать игрушки, одежду, аксессуары или дешевую электронику. Однако для товаров, которые должны быть изготовлены в соответствии с конкретными спецификациями, вам могут помочь только производители с хорошей репутацией и многолетним опытом работы на рынке.

Преимущества:

- Вы можете сами найти поставщиков.

- Вам не нужно ехать в Китай,

- Вы можете покупать небольшими партиями.

Недостатки:

- Риск того, что торговые компании не выполнят свои обязательства по заказу,

- Языковой барьер (плохое общение может привести к получению не того товара),.

- Неполная система проверки продавца,.

- соблазн низких цен, которые не отражают качество товара.

- Лишь немногие продавцы экспортируют или отправляют товар за границу, что ограничивает возможность покупки на более привлекательном внутреннем рынке.

- Цены часто указываются как справочные, поэтому для уточнения цены следует связаться с поставщиками.

4. Поиск в Интернете.

Google, Yandex и Baidu готовы дать ответы на большинство запросов, таких как "поставщики из Китая", "оптовые рынки в Гуанчжоу" или "электроника в Шэньчжэне". Также легко выйти на страницы соответствующих поставщиков в каталогах и на B2B-рынках путем поиска ключевых слов в интернете. Если вы знаете китайское название поставщика, поиск на Baidu может также выявить дополнительные данные и информацию о компании, например, была ли она когда-либо вовлечена в судебные споры.

Преимущества:

- Вы можете сами выбирать поставщиков.

Недостатки:

- Ограниченный выбор,

- языковой барьер,

- Никто не проверяет сайт, поэтому вы можете столкнуться с мошенниками.

5. Найти агента, представителя или дистрибьютора в Китае

Если вам нужны товары и оборудование, произведенные в соответствии с высокими стандартами качества и строгими техническими требованиями, дистрибьютор в Китае - лучший выбор. Агенты, работающие в Китае, могут найти, проверить и посетить заводы и тщательно изучить весь производственный процесс, начиная с начальной стадии и заканчивая отгрузкой.

Преимущества:

- Консультации по вопросам поиска поставщиков, логистики и рисков на вашем родном языке

- поддержка в выборе квалифицированных поставщиков,

- управление всеми коммерческими процессами в Китае,

- возможность вести переговоры на языке производителя, проведение

- производственные проверки для снижения рисков, которые могут повлиять на качество продукции,

- управление отгрузками,

- ответственность за действия поставщиков по обеспечению качества продукции, и

- Возможность комплектовать товары от нескольких поставщиков.

- Возможность получения экспортных лицензий, которых у завода нет.

Недостатки:

- Барьеры, связанные с минимальным количеством заказов.

- Надежность посредников так же требует проверки.

- Большое количество агентов и предприятий не имеют необходимого опыта или квалификации.

asiaprosto.ru
asiaprosto.ru